Дождливый день...

101 3 0
                                    

   08:30
  С раннего утра было слышно как ночная жизнь леса постепенно уходило спать как наоборот другие только просыпались, лучи солнца медленно скользили по стенам и попадали в самые дальние места комнаты, пение птиц доносилось с леса до этого крайне отдоленного  маленького домика.

  Райли спала крепким сном пока лучи солнца не дошли до её лица, она не хотела так рано просыпаться и спрятавшись под одеяло вновь заснула.

  Спустя ещё час:

  Дедушка проснулся рано утром а может и не спал ночью, и уже завтракая свежо напечёнными булочками он вдруг посмотрел на часы висящие у входа... 09:54
  
-Ой, нужно спешить!
Он спеша выпил свой чай и подойдя к парадной двери стал надевать свои резиновые сапоги, перед уходом он оставил записку для Райли и готовый завтрак.

   *Райли, я иду в ближайщий магазинчик, приду ближе к обеду, не скучай одна. *

   Девушка проснулась от скрипучего звука с колидора и услышала как хлопнулась парадная дверь,
  она медленно открыла глаза и стала разглядывать потолок,
  старинные узоры и капающаяся вода с потолка, это означает что вчера ночью был дождь затем посмотрев в сторону окна видит что
  день начался, сольнце светит, птички приветствуют своими мелодиями а Райли подняв руки
  вверх что-бы проснуться и размять свои кости которые ещё болели от вчерашнего трудного дня..

  *Зевает*
-С добрым меня утро, слегка улыбнувшись и потерев глаза своими пальцами сказала Райли оглядываясь по сторонам.

Девушка быстро встала с кровати и подняв уже готово разложившую вчера повседневную одежду со сумки, вышла из комнаты в длинный колидор, зайдя в душ она стала не спеша снимать одежду и встала по среди душа, включив горячую воду девушка начала свою процедуру, закончив мыться она быстро оделась затем пошла в кухню, девушка не заметила стоящую рядом записку, но наша героиня уже знает что дедуля не дома а куда-то ушёл.

  Девушка вкусно и сытно поела завтрака который был готовый в столе, заметив записку она прочитала его и стала искать чем себя отвлечь.
   Она решила пойти на кладбище, это у неё было в плане со вчерашнего дня, помыв посуду девушка быстренько оделась теплую одежду и вышла заперев дом.
/Ключи есть и у дедушки/

  Девушка шла по тропинке оставленная с ранними следами людей, она думала о своей новой жизни и том что теперь она одна со своими мыслями, лес был густой но не настолько чтобы скрыть лучи солнца, с темного леса дул прохладный ветерок.

  *Кладбище*
Райли открыла большие ворота и стала идти в сторону могилы своей матери.

  Встав у могилы, молодая леди начала свой разговор.

-Здравствуй мама, извини что не была в те дни рядом с тобой...
Сквозь слёз она говорила так уж тяжёлые слова..
Ей было очень больно, даже если не заметно со стороны, но это чувство очень сильно пожирало изнутри..

  Она так стояла несколько минут как вдруг вздул холодный ветер и начался не ожиданный дождь.
  Всхлипывая носом леди помчалась домой, но по той тропинке где она шла всё затопило дождём и грязью, дождь был сильным, ветер вздувал лёгкую девушку с ног, как это возможно?

-Ну что за удача!
Она с сарказмом произнесла, дождь усилился и Райли заметила другую тропинку которую скрывали заросшие кусты, она побежала по ней, дорога была далековатой от дома дедушки а дождь играя с ней плохую шутку становился лишь сильнее и сильнее..

  Девушка с трудом и промокшая насквозь добралась до какого то металического забора, блага она была открыта и ей удалось войти в территорию большого особняка или это может дворец?
  Девушка заметила что особняк был старым и никто уже в нём не жил давно..
  Но всё же она постучалась по большой двери, никто не открыл а может и не слышал из-за грозы которая как ксати была самой громкой что можно услышать в тот момент, девушка зайдя в большой дом стала оглядываться в надежде кого-то увидеть, но походу там никого не было.

-И-и вправду д-дом пустой..
Дрожа от холода девушка произнесла слова, из-за холодной атмосферы она обняла себя и стала както согреваться,
зайдя в гостиную она подошла к камину и начала вставлять туда стоящие рядом брёвна чтобы     согреться, особняк был большим и  напоминал дворец из фильмов, он был жутким и одновременно загадочным, у дома по виду было много комнат а колидоры были длинные что они уходили так далеко, даже яркий свет огня не доходил до тех частей что скрывала тьма, к Райли пришла мысль изучить этот жуткий дворец..

-Нет, плохая мысль..
Сказала Райли садившись в диван стоящий спереди камина..

  Вдруг гроза сыграла свою роль испугав Райли до смерти.

-Оу чёрт!
Крикнула Райли от неожиданности...

Кто он?Место, где живут истории. Откройте их для себя