Каждые 30 минут каждого последующего дня Такемичи выкашивал 3-4 лепестка Пиона.
Спустя 2-3 дня
POL Такемичи
М.Т - {Так нужно написать Чифую.}
//переписка//
Т- Приветик
Ч- Оо, привет
Т- Как дела? Что делаешь?
Ч- Нормально, твои как? Сижу, ты?
Т- Все хорошо, тоже
Ч- Понятно, зачем писал?
Т- Я на счет признания...
Ч- Аа, и каков твой ответ?
Т- Мм, я ещё не готов
Ч- Понятно, я на тебя давить не стану, если будешь готов скажешь, хорошо?
Т- Хорошо
Ч- Ещё что-то?
Т- Аа, да, какие твои любимые цветы?
Ч- Мм... Пионы, а что?
Т- Не ничего. М.Т - {Вот почему я выкашливаваю лепестки Пиона.}
Т- Может сегодня погуляем?
Ч- Давай)
Ч- Во сколько?
Т- Хмм, давай в 14:00 возле парка
Ч- Окей, поки
Т- Пока
//конец переписки//
Т - Хмм, до 14:00 есть 3 часа, чтобы поделать? Хмм, так для начало нужно поесть.
После этих слов Такемичи пошёл на кухню чтобы приготовить яичницу.
После того как Такемичи приготовил и поел.
Т- Хмм, чтобы поделать? Есть ещё два с половиной часа (2 часа и 30 минут), хмм, может порисовать? Да порисую.
После этих слов Такемичи достал свой скетч бук и взял простой карандаш, после он начал рисовать.
Спустя час
Т- Фуууух, я наконец-то закончил, так, что у меня получилось?(Сорри, я знаю, что этот рисунок не возможно нарисовать за час)
Т - Ну что ж, думаю нормально, так сколько всемя? Ого уже 12:45, нужно ещё выбрать одежду, зная себя я буду выбрать одежду час, не меньше, а до парка идти 15-20 минут.
Как я и говорил, мне потребоволся час чтобы выбрать одежду, ну точнее 49 минут. Одел я ⬇️Я переоделся и вышел на улицу, а перед этим взяв с собой сумку, туда я положил: кошелёк, телефон и наушники. После я вышел на улицу и закрыв дверь квартиры я положил ключи в сумку и от туда достал наушники и телефон, я включил песню и пошёл в сторону парка.
^возле парка^
POV Чифую
Ч- {Где Такемичи? Уже 14:16, а его нету}
С этими мыслями я ждал Мичи, не успел я достать телефон чтобы ему написать, а он уже подошёл ко мне с мороженым в руках.
Ч - {Так вот почему его не было 16 минут, он выбирал мне мороженое 🥰}
Т- Прости, я опоздал немного.
Ч - Ничего страшного, главное, что ты пришёл)
Т - ну что куда пойдем?
Ч- Давай на Американские горки?
Т - Давай я не против)
Ч - побежали за билетами!
Т - Ага)
•~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~•
404 слов. Ну что ж, простите, что глава не вышла раньше, у меня были дела и мне было лень писать. Я не знаю когда выйдет следуюящая глава, но постараюсь выпустить её на этой неделе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизлечимая болезнь Мичи [Заморожено]
ФанфикНа этот раз идея пришла не в автобусе. Такемичи влюблен в Чифую, а Чифую влюблен в Такемичи, и он признался ему на свидание, но Мичи не мог ничего ответить ту как он думал, что Чифую над ним издевается или же ему загадали желание чтобы тот признался...