43.часть

208 4 0
                                    

Пов "Афина"

Я бежала,ног не чувствовала. Но бежала. Внесла всё в душу, теперь осталась только обида. Хотелось быстро обнять Лёву...моего Лёву.

Лёву которого любила и люблю. Он бы оживил меня. Из-за него у меня сердце стучало. Лёва которого я не могу забыть. Он и есть мой дом. Я за него стояла горой.

Буревестник,первый день. Как он помог мне с сумками.

*Лагерь буревестник "лето"*

Он вдруг сел возле тебя.
*?*- привет, Меня зовут Лёва,давай дружить? -- спросил миленький Лёва.

Ты посмотрела на него и улыбнулась.

*Афина* - меня зовут Афина) -- ты падала ему руку,он тоже был рад твоему согласию.

*Лёва* - рад знакомству) -- сказал мальчишка и пажал тебе руку.

***

Если бы я не попала и не пошла в лагерь? То я бы не встретила его. В глазах выплывали моменты с Лёвой. Лёва не заслуживает такой смерти. Я очень винавата.

Я не хотела такого,Лёв. Прости.

Я упала на холодную землю который впитывал в себя дождь.

Что я сделала не так? Я не заслуживаю жить...почему я а не Лёва? Мне плохо. Лучше бы меня стало. Тогда мне было бы не так больно.

Я всегда думала что Лёва будет со мной. Но почему я так споткнулась? Почему я потеряла его? Я любила себя старую. Я любила себя наверное.

_______________________________________

Автор - извините,меня не было 3 месяца из-за личных проблем. Поэтому части будут очень-очень короткими .

Люди-ходят как во сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя