глава 5

59 3 2
                                    

Я проснулась всë ещё обнимая Артура. Вставать с кровати не хотелось вообще. В его объятиях было так тепло и хорошо. Всë таки ночные мысли сподвигли меня на истинный путь. Я начала разглядывать его лицо, медленно спускаясь глазами к оголëнной груди и прессу. Его сильные руки прижимали меня ближе к нему. Но вот прозвище этот чертов будильник! Я быстро закрыла глаза и притворилась что сплю.
Ар - Чего притворяешься?
А - Я не притворяюсь. Ты вообще о чëм сейчас говоришь?
Ар - Ладно. Забей.
После нехотя мы встали с кровати и вместе направились в ванную. Вот мы стоим и чистим зубы как Артур начал прикалываться.
Ар - А ты быстро делаешь движения руками, точно никого не было?
Я заметно покраснела и не стала отвечать на столько идиотский вопрос с его стороны.
Ар - Чего молчишь? Язык проглотила что-ли?
А - Отстань от меня.
Ар - Ебануться, пальцы гнутся!Ты чего это хамишь? Совсем страх потеряла?
А - Артур, отстать пожалуйста. - я быстро прополоскала рот и поставила зубную щётку на место- я пошла переодеваться, в комнату не заходить.
Ар - Мне можно, я твой будущий муж вообще-то
А - И что?!?! Это не даëт тебе право смотреть на моë голое тело до свадьбы. И вообще не факт что после свадьбы увидишь.
Тут он подошёл ближе и прижал меня к стене.
А - Ты что делаешь? - нежным движением руки он заправил пряди волос мне за ухо. - Эй... Не надо... Пожалуйста... - Его лицо приблизилось к моей шее, его дыхание обжигало кожу и заставляло бежать по моей спине тысячи мурашек - Артур... - После его губы дотронулись до моей шеи и оставили  на ней багровое пятно - Что...
Ар - Теперь все будут знать, что ты только моя. И я сдерживаю свои обещания. Я обещал не трогать тебя без согласия, значит  не буду. Не вижу повода для волнения. Можешь идти.
Он ослабил хватку,   вырвавшись я побежала в комнату и закрыла дверь.
А - Боже... - Я прижалась к стене и приставила руку к своей шее - Что он делает со мной? Я буквально хочу его прямо здесь и сейчас. - Я медленно скатилась по стенке - У него такое горячие дыхание.. Я люблю его! Чëрт!!
С этими мыслями я посидела ещё минут пять, а потом пошла переодеваться. После чего я покушала и мы вместе с Артуром поехали в институт. Юля была сегодня не в очень хорошем настроении, она буквально злилась на всë и всех. Но ничего страшного... Наверное. После всех пар меня забрал Бабич и мы вместе с ним поехали домой. Боже... Опять в это идиотский дом! Как же он меня уже раздражает вместе с его жителями! По приезду я поиграла немного с Тимуром, сделала уроки на завтра и покушала. Вот время близилось ко сну. Я решила просто одеть длинную футболку, ну а что? Он же не тронет меня... Наверное. Я улеглась на постель и начала ждать этого критина. Что так долго можно делать в ванной комнате парню? Он что там макияж наносит или что?!?! Вот в комнату заходит он... На его бëдрах свисает полотенце, он только вышел из душа. По телу стикают маленькими струйками капельки воды, волосы намокли и теперь кажутся ещё милее чем до этого. Его тело просто завораживает красотой. Меня так к нему тянет...
Ар - Чего так пялишься? Нравится?
А - Хватит меня смущать! Хотя бы оделся для приличия!
Ар - Да без проблем!
В этот момент с его бëдер падает  полотенце. Боже мой! Слава богам я вовремя закрыла свои глаза!!! И наче этой ночью я бы плохо спала.
Ар - Можешь открывать глаза, я оделся уже. И пошли спать, а то завтра вставать рано.
После этого мы легли спать... Снова в обнимку.

Продолжение следует в воскресенье)
Заходите в мой тг канал. Там бонус по прошлой главе, а также информация по новому фф) Простите за ошибки, я не проверяла текс. Очень сильно хочу спать)

Любовь по договору..  Место, где живут истории. Откройте их для себя