Утро началось с кофе

7 4 0
                                    

Утро началось с кошмара . Опять . Опять Лиля бежала совсем одна среди высокой травы режущей руки и тело. С цепями на ногах тянущими к земле. Лиля снова убегала от тех проблем что ей пришлось себе найти .
5:20 . Девушка убрала все ловушки и ушла к автамату с напитками .
Закинув пару монет она выбрала холодный латте и аппарат загудел начиная готовить девушке кофе .
Вернувшись в домик с кофе она уселась на виранду и закурила сигарету. 
Иногда такие мелочи как сигарета с утра и кофе нас радуют больше чем что либо в мире .

Она молча встала после того как допила кофе и докурила сигарету и ушла в домик собрав вещи она вызвала такси .
Оно приехало через два часа .
- Почему так долго?- спрашивает недовольно девушка на своем ломаном английском
- извините, не мог найти отель) - таксист отвечает ей на русском и улыбнувшись открывает ей дверь .
Она садиться на передние сидение и так как ехать долго решила рапоковать коробочку с телефоном. Вставив симку она включила телефон .
Смс с неизвестного номера .

Дин будет ждать тебя в Финляндии. Он улетел сегодня ночью . Удачной работы вам ребята)

Опять эти скобки заебал когда Нолан повзрослеет. А точно никогда . Бесит .
девушка выключая геолокацию и прилепляя на телефон небольшую "наклейку" из за которой телефон хуй прослушаешь и его невозможно отследить .- даже эта наклейка не делает его красивее что за телефоны делать стали - выдает девушка начинает диалог с водителем который аж засветился от такого . Редко кто в такое время любит поболтать .
- новый телефон?- таксист сворачивает к месту встречи а точнее к аэропорту.
- да . старый рабился когда я была на лыжном курорте только вчера с самолёта .. так устала - говорит девушка улыбнувшись .
- хох любите лыжи , я тоже устал дорога изматывает - парень паркуется уже на аэропортной парковке .
- да не скажу что обожаю просто друг уговорил . - девушка даёт таксисту деньги и он пока ищет здачу говорит
- ну удачного вам полета - он отдает девушке мелочь
- а вам хорошо закрыть смену - девушка протягивает обратно таксисту мелочь и достает ещё несколько сотен баксов из кармана - возьмите считайте за чаевые )- она уходит забирая свою сумку
Не заходя в аэропорт ее на входе уже встречает "охранник" .
В мыслях у нее проносится.
Откуда тут Кай он же по словам Нолана улетел что то тут не чисто .
Сев уже в личный небольшой самолёт они взлетели и Кай повернулся к Лиле сидящей рядом с ним .
- я остался не мог же я тебя одну оставить)- он улыбнулся и откинув кресло уснул.
- хах мило- девушка последовала его примеру и тоже легла спать .

( И я пожалуй тоже лягу баиньки завтра ждите проды а пока что у меня 5:26 утра и я хочу спать))

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя