МертвВерс- мертвая невеста. Вселенная так называется. В этой истории будет рассказано почему так называется. И кто умрет ..
Чудесный день настал ,что так долго ждал каждый этой вселенной монстр и человек. А именно день свадьбы ,принцессы Луны,и теперь принца Даста . Не кто не думал что ,так случилось что свадьба превратится в кошмар на Еву . И весь мир станет мертвым из за потери .
Рано утром , Луна поднялась и уже во всю ее готовили к свадьбе . Красивое платье белое , по колено с длинным продолжением зади ,с кружевами по всему платью с большим вырезом на спине. Прическа хвост . У этой луны есть ушки как у кошки , за ушками цепляется корона ее , и на саму корону одевается белая фота . Перчатки без пальцев белые до локтей . И черные туфли , восточный массаж.
Л- ух наконец этот день настал )— пока одевалась говорила та
С- вы будете шикарны на свадьбе )— служанки что возле нее крутились . И помогали девушки собраться .
Л- спасибо , этот месяц так долго длился,Я думала он не когда не настанет . — улыбалась принцесса .
С- но он уже наступил , будьте спокойны )— заканчивали те . Когда закончили на лицо опустили фату ,и девушка стала ждать возле двери что ведёт к алтарю .В это время у жениха.
Жених тоже собирался возле него друзья и так же слуги крутились помогали .
Н- сияешь так ,как будто в первом раз — спокойно подметил найтмер.
Д- хе , я бы на тебя смотрел каким ты был ,когда свадьба уже сегодня. )— одевал рубашку с капюшоном.
Н- не мне не надо она совсем, мне и тебя хватает ,всю голову прожужал мне , про свою свадьбу.— вспомнил то время немного посмеялся .
Наконец он тоже собрался и стоить у алтаря на улице на ,мосту возле моря . Рядом с ним стоял найтмер , хоррор и эррор . Где-то в далеки находился замок и от туда , будет идти невеста .Дверь открылась и вышла невеста со своими подругами , и везде были розы насыпаны и белая дорожка ,что вела через парк , бассейн к алтарю ,рядом ишла ее кошка Герда тоже приукрашена. Банты на хвостах, три иголки на голове выглядели как корона . Все гости когда увидели принцессу просто рты открыли , все наблюдали как Луна идёт к своему мужу .
Луна дошла и стала на против Даста . Герда села не долеко от ние . Наконец началась церемония.
Священник- мы собрались сегодня здесь, чтобы отметить шикарный день , а именно свадьба принцессы Луны,и принца Даста . Пусть у них всегда будет мир ,и процветания. — все похлопали и поклонились .
- ну чтож приступим . Соединим же два сердца ,что так рвутся к друг другу. Полнолуная Луна , готова вы взять в мужья мердер Даста ?. Жить с ним всегда ,и верной быть ?
Л- да !)— ответела громко та . Все похлопали и даже кто-то свистел .
Священник - хорошо, теперь мердер даст , готовы взять в жены полнолуную луну?. Быть с ней на всегда и верным ?.
Д- да !)— тоже громко ответил тот .
Священник - хорошо , чтож одевайте кольца и жених может поцеловать невесту. — им посыльный принес кольца два обручальных золотых , Луна взяла первая кольцо,и одела на палец безымянный Даста . После взял даст кольцо и тоже одел на палец невесты своей кольцо . После настал момент истины . Даст поднял фату , с лица луны За корону . И собрался поцеловать ее . Все ждали этого с нетерпением. Но вот не повезло ...С от куда не возьмись появилась машина , и летела прям на молодых . Не кто не обратил внимание ,пока машина не показалась на глазах . По пути машина многих задела . И влетела на алтарь и послышался крик , и мяуканье герды и удар ,после звук воды . Даст потерял сознание,на мосту . Машина просто развернулась и уехала прочь. Многие встали и стали приводить в чувства принца Даста. Когда они смогли его ,привести в чувство . Он осознал что нет луны и , увидел в море ее тело... Он прыгнул за ней , поймал за талию и поймал так же Герду ,что тоже в воде была . Выплыл с ними на мост кошку положил на мост . А Луна поднял на руки .
Д- Луна ! Очнись прошу тебя !— кричал тот но девушка была от такого удара уже мертва . Как и Герда . Все стояли в шоке и многие плакали так же как и даст .
Н- кто бы это не был ,он сильно пожалеет о том что ,сорвал свадьбу!— ругался найтмер .
Э- врачи блин где ! — торопили врачей когда . Они приехали и осмотрели девушку . И сказали плохую новость
В- прошу прощения, но уже спасти не удастся они мертвы ... От удары у них остановилась сердце .. и тело уже остыло почти . Нам очень жаль ....— они ушли с большой скорбью. Даст обнимал любимую и плакал.
Д- почему !!?. Я так ждал этого момента ...как и Луна. Теперь все кончилось так и не начавшись .... Я не хочу верит в это ...— рыдал тот . Многие подходили и говорили соболезнования свои и уходили ,а кого-то даст сам прогонял . Когда все ушли. Он стоял под закатом на руках с Луной с пустыми зрачками. И с глазниц ишли слезы .Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💍МертвВерс- мертвая невеста 💍( Моя Ав)
Fantasyчто же могла помешать ,шикарной свадьбе этих прекрасных молодоженов ? смерть невесты всех ,опустошила ... не кто не мог поверит ,что нашей принцессы нету ее смогли убить . только вот не на долго , она вернулась в мир живых ...но ...не та которая б...