Глава 12

1.6K 73 1
                                    

-Сири ты чего грустишь то?-сказала неожиданно появившись Андромеда.-Ты чего..?Плачешь что ли?А ну ка,слезки утри!Расскажи мне из-за чего плачешь?-присела на соседний стульчик сестра.

-Да,Меда..Я устал!Я конкретно устал от всего.Почему меня так ненавидит мир?Вселенная?Она..?Она не любит меня..Я ей не нужен..Её интересует мой брат,который в тыщу раз лучше меня!Что мне делать,Меда?Что..?-излил душу своей сестре брат.Еа его лице водопадом шли слезы,а сам он тихонько всхлипывал.

-Ну же!Чего ты так раскис,Сири?Все хорошо,просто у тебя сейчас не очень белая полоса в жизни.Со всеми бывает..А про кого ты говоришь,что она тебя не любит?

-Мия...Мия Поттер-сказал Блэк вытерая лицо от слез.

-Мия?С чего ты решил,что ты ей не интересен?-сказала та с явным удивлением.

-Я де говорю,что её больше интересует Регулус.Говорила мать не будь позором и бери пример с брата..Не послушался,а ведь она была права.Он такой идеальный!Каждая бы пошла к нему.Даже она..

-Не не не,Сириус!Не думай о таком.Каждый человек особенный по своему.Если ты будешь стараться быть таким,как Регулус,то ты будешь его копией.Ты не будешь собой!А мне твое «я» осень нравиться Сириус.Ты,как птица в свободном полете.-сказала Меда поддерживая брата.-Тоже хочу быть такой..

-Что?

-Ничего,-улыбнулась она.-Сири,послушай. Я понимаю,что тебе тяжело видеть, то как человек,который тебе не безразличен заинтересован в другом,но попробуй добиться её.Как это сделал Поттер!Он же не год Эванс добивался,но если все же не получиться,то ты должен её отпустить.Если ты её любишь и хочешь,чтобы она была счастлива,то лучше пусть она будет счастлива с другим,если не с тобой,-Сириус все слушал внимательно и впитывал все,как губка.

-Хорошо,Меда.Спасибо за совет и поддержку,-сказал тот улыбаясь и обнимая сестру.

-Не за что,Сири)Ты же мой брат.

-Как я рад,что у меня есть такая сестра,как ты..

Странная история..Место, где живут истории. Откройте их для себя