◇.𝚂𝚊𝚒𝚐𝚒𝚔𝚞 𝚉𝚎𝚗𝚘 𝚊𝚜 𝚢𝚘𝚞𝚛 𝚋𝚘𝚢𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍 .◇

83 8 1
                                    

𝚂𝚊𝚒𝚐𝚒𝚔𝚞 𝚉𝚎𝚗𝚘 𝚊𝚜 𝚢𝚘𝚞𝚛 𝚋𝚘𝚢𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍
[Сайгику Дзено как твой парень]

[Факты о нем, в ваших отношениях]
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

Долго не мог принять чувства и отнекивался. Но все же здался.

В вашем доме "Чистота и порядок!".

Тактильность проевляет только когда вы одни. На людях старается этого избегать.

Так же ты можешь стащить его фуражку или плащ. На это Дзено лишь усмехаеться смотря как ты "утонула" в его одежде.

—До того как вы начали встречаться ваше общение сводилось к стебу с обеих сторон. Сейчас же вы не знаете чего ожидать друг друга.

—До ваших отношений Дзено все время искал "разный подход" к вам. Это могло быть как и оскорбление, так и похвала.

Свиданий у вас нет, но и никто не жалуется. Все же он ищейка и это означает что он занятой эспер. Но если ты попросишь то возможно проведет время с тобой.

Чаще всего вы просыпаетесь одни. Как-то раз вы решили завести будильник пораньше, но парень все равно вас опередил.

Но если вы все же застали с утра дома, то он может принести кофе и завтрак в постель.

Любишь распрашивать о детстве парня. На что он не охотно, но отвечает.

—Если вашу персону кто-то как-то заденет или обидет, то твоему обидчику завтра не проснуться.

В постели он может быть как и медленным, так и быстрым. Все зависит от его настроения.

После соития берет вас на руки и несет в душ. Мыться.

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

◇BSD ᴋᴀᴋ ᴨᴀᴩни/дᴇʙуɯᴋи◇Место, где живут истории. Откройте их для себя