P.s. моя ау. Шип Сенджу и Майки. Когда они пропали Майки 18, а Сенджу 16. У девушки тоже есть импульс.
Кто же знал, что после битвы "трёх небожителей" Майки всё таки сможет хоть как-то вылезти из дерьма в которое он погружался.
Он влюбился. Влюбился в свою давнюю подругу. Сенджу. Он любит ее и это взаимно. Всё вроде бы стало хорошо. Но через время они оба без следно исчезают.
Не кто не знает где они и как они. После постепенно пропадают ещё и старшие братья Акаши. Но мы не будем рассуждать и смотреть как они жили без них и так далие. Мы просто перенесёмся на несколько лет в перёт.
Если быть точнее то на 7 лет.
Сейчас 3 часа дня. В особняке, который являлся штабом верхушек Бантена и можно сказать домом, стоял гул и смех. Двое глав уехали на встречу и оставили своим подчинённым задание.
Какое задание? Да так, простое, посидеть с малышкой Т/и. А если быть точнее, то дочной Майки и Сенджу. Ей было 5 с половиной.
У нее были белые волосы и серо-голубые глаза. Щечки были пухлые, но остальное тело было довольно худое. Ростом она 110 см.
Ладно. Вернёмся к происходящему в доме.Сейчас Т/ишка только проснулась. Она не спала ночью, по этому под утро она вырубилась и сейчас полна энергии. Из-за этого она началась по всему дому сшибая с ног всех кого видела.
За ней же бегал старший Хайтани, чтобы помочь ей переходеться и умыться. Но у Т/и были другие планы.
Когда она оторвалась от Рана она убежала в гостиную. Там она не замечая сидящих на диване мужчин спряталась в щель между шкафом и стеной на улицу, а потом залезла за шкаф.
Наблюдавшие за этим действием дяди девочки и Коко переглянулись. Когда в комнату вбежал Ран то молчание продержалась ещё секунд 20. Но после этого братья Акаши начали смеяться, а Коконой лишь хихикая указал на шкаф. Как раз в этот момент за шкафом "кто-то" чихнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Майки в Бонтене
FanfictionКто же знал, что после битвы "трёх небожителей" Майки всё таки сможет хоть как-то вылезти из дерьма в которое он погружался. Он влюбился. Влюбился в свою давнюю подругу. Сенджу. Он любит ее и это взаимно. Всё вроде бы стало хорошо. Но через время он...