Очередное утро Моники началось как обычно с завтрака, а после она пошла в кафе, что бы уладить последние детали перед благотворительным концертом в честь спасения дельфинов. Всё-таки это была её идея и девушка должна была всё проконтролировать.
Кафе, кабинет Зейна
- Два дня, ты мой герой, - произнёс Зейн. Ника хмыкнула и продолжила дальше просматривать почту в ноутбуке, некоторые группы должны были ещё подтвердить своё участие. - И даже группы нашла, - сказал Зейн и паралельно просматривая бумаги.
- У меня свои связи, - ответила Ника, поудобнее устраиваясь на диване.
- Это уж точно, - согласилась Белла, что то же была в кабинете вместе с Нейтом что бы узнать какими по счёту они будут петь.
- Вы будете петь после группы Клэр, - сказала Ника и посмотрела на Беллу. Та кивнула и уже хотела выйти, но дверь в кабинет открыли.
- Простите, можно? - в дверь заглянула девушка.
Карие глаза, удивительные тёмный цвет волос, отливающий медью, и милый вид в целом. Ника сразу поняла, что эта девушка - Шарлотта Уотсфорд. Да уж, изумлённое лицо было не только у неё одной. Нейт быстро вышел за дверь, Ника поудобнее уселась на диванчике, Белла с удивлением, как и Зейн, смотрели на девушку. Одна лишь Рикки не выражала никаких эмоций.
- Да, почему бы и нет? - Ника посмотрела на Рикки. Подруга кивнула и посмотрела на Шарлотту. - Что-то случилось? Кто-то из официантов испортил заказ или принёс не тот?
- Нет, я просто хотела спросить, - Уотсфорд помолчала. - Не нужны ли вам в кафе новые сотрудники?
- Оставишь нас на минуту? - обратился Зейн к Шарлотте. Девушка кивнула и закрыла за собой дверь. Ника обернулась к кузену. - Что думаете?
- Может, дать ей работу? - задумчиво предложила Рикки, Ника уставилась на подругу в изумлении.
- Что?!
- Почему бы и нет? Ника, не удивляйся так, лучше дай совет.
- Ну, - Ника замялась и переглянулась с кузеном, - как твоя подруга, я скажу, что это не лучший выбор, учитывая, что произошло между вами. А как твой помощник скажу, что нам нужны новые руки.
- Тогда берём, - Рикки поднялась с диванчика, открыла дверь Уотсфорд, быстро рассказала, что она принята и вместе с Зейном отправила девушку примерять фартук, а затем задумчиво села на своё место. - Раньше она конечно была не очень дружелюбной и она мне не нравилась. Каждому нужен второй шанс, надеюсь она справиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан и суша
AventuraЗолотое побережье хранит свои тайны. У каждого свои тайны. Сюда приезжают многие: кто-то ищет развлечения, кто-то любовь, кто-то спокойствие и уединение. Он приехал что-бы отдохнуть, они ученики по обмену, они связаны с тайнами побережья. Океан и...