8.1. Будто ничего и не было

11 14 0
                                    

— Да, — Нацуми отвечает на звонок мгновенно, ставя на громкую связь, желая услышать хоть чью-нибудь речь.

— Как ты, золотце? — весело щебечет женский голос.

Губы, намазанные вишневой гигиеничкой, сами по себе растягиваются в улыбке, а их обладательница довольно подтягивается в кресле, встречаясь золотыми глазами с солнечным утренним зайчиком. Первым.

— Все хорошо, — пол встречает босые ноги обжигающим холодом, и Нацуми останавливается на месте, привыкая к новым ощущениям, после комфортного нахождения в пушистом одеяле. — Ты как? Уже разрешили выходить из палаты?

— Да-да. Врач говорит, что на этот раз симптомы полегче, чем в прошлом. Все благодаря тому, что моя маленькая девочка меня каждый день навещает! — прежде Иошико так заливисто нахваливала Нацуми всего лишь несколько раз в году, после побед на каких-либо конкурсах. Хоть старшая сестра Хизаши и является воплощением нежности и заботы, но проговаривать комплименты — не ее стезя. Нацуми не против, меньше смущения в жизни. — Жаль, что тебе вчера не удалось прийти. Мы с Рей хотели взять твои замеры. Ой, она такая молодец, решила всем своим детишкам связать носки и перчатки на зиму, и я не удержалась.

— А когда ее выписывают? — интересуется младшая из Сасаки, выглядывая в коридор квартиры. Из кухни не доносится каких-либо запахов, значит дедушка еще не проснулся, что удивительно. 5 утра — начало его активности.

— Ее не выпишут, — после секундного молчания отвечает Иошико. Ее дочь уверена, что перед этим она еще и губы поджала. — Ей не повезло с мужем. Да, просто не повезло.

Нацуми ничего на это не говорит. Мамин голос, словно плавная, тягучая мелодия льется из телефонного динамика во время бесшумного вздоха. На душе резко становится гадко. Уже не хочется дорисовывать картину, на которую была потрачена целая ночь после побега от Исцеляющей девочки, и ароматных сырников.

— Какие планы на день? — говорит первое, что приходит на ум, лишь бы сменить тему разговора. — Думаю, что смогу прийти к тебе вечером. Хочу еще к Денки заглянуть, он обещал познакомить меня сегодня со своим другом.

«Друг» Каминари — его новый ухажер, вроде как норвежец. Узнав об этом, Нацуми лишь фыркнула. По ее мнению, сейчас совершенно не время заводить отношения, еще и с иностранцем, еще и с ходившим в университет.

MHA: Одно сердце на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя