When the sun goes down on my side of town
That lonesome feeling comes to my doorЗа окном квартир уже давно садилось солнце, озаряя город последними лучами своего тепла. Казалось бы, что романтичнее свидания, чем провожать закат вместе - вовсе не существует.
Но Джуëну не до романтики.
В квартире Ли, в которой он жил со своей любимой девушкой Аишей, с самого вечера билась посуда. Молодая пара была не в себе от друг друга. Хоть и керамику, которая разбилась еще часа три назад, можно было как-то заклеить или заменить, но с сердцем так не сделаешь.
На днях Джуëн узнал, что его девушка изменила ему. На вопросы «Почему ты мне изменила?» и «Что случилось, что ты пошла на такое?» она отвечать не хотела - отказывалась. Поэтому вместо того, чтобы мирно решить вопрос о том, остаться в отношениях или нет, они оба срывали голоса, не пытаясь услышать мнение друг друга. Эта вроде спокойная ссора быстро переросла в крики,которые продолжались уже около двух часов. Все соседи бы точно позавидовали их устойчивым голосам, хотя они уже становились чуть хриплыми.
—Аиша, хватит! — голос Ли внезапно врезался в ушные перепонки. — Ты мне уже надоела! Ни на один мой вопрос у тебя нет нормального ответа, только это «не важно».
—Ну и уходи тогда, раз я тебе надоела!! — девушка крикнула так же громко, как сам парень.
Они уже оба не выдерживали, поэтому Джуëн, в порыве злости и обиды, ушел с кухни. Он взял первую попавшуюся джинсовку, одев быстро кроссовки, ушел из дома.
No telling how many tears I've sat here and cried
Or how many lies that I've lied
Telling my poor heart you'll come back one dayНа улице уже было прохладно. Прохладный ветер дул в лицо, развивая светлые локоны парня. Накинув джинсовку на плечи, Ли пошел прогуляться по кварталам.
Ночные фонари в городе светили теплым светом,не повреждая зрение. Джуëн заметил среди этого приятного света вывеску с надписью «neon moon». Он подошел к ней, поняв, что это был бар. Немного оглядевшись, он заметил кудрявую макушку, которая лежала на столе. Ли подошел к столику, садясь на стул. Парень слегка потряс кудрявого парня, тот же поднял голову, взглянув на Джуëна затуманенным взглядом.
—Ты чего здесь лежишь? Ночь на дворе, тебе домой бы пойти — Ли глядел на смазливое лицо напротив, особенно его заинтересовали глаза. Он не мог оторваться от этих карих глаз.