Глава 17. ⚜️Цель есть цель⚜️

122 8 3
                                    

Мы с принцессой ещё немного посидели на озере, поболтали просто о ерунде. Сошлись на том, что я буду принимать участие в гран-при, ведь я к этому готовилась, я 5 лет участвовала, проигрывала просто из-за того, что не хотела навредить человеку, который мне дорог. Ну, а теперь, когда все изменилось и когда правда может, вскрыться, когда появился шанс отомстить,когда появился шанс показать себя, показать свои силы, я не упущу этот шанс, я буду участвовать, я отомщу за смерть мамы, за смерть Кайто вместе с Джином.

Когда же начало темнеть, мы вернулись к остальным. Я решила, что раз Джин  пока не может открыть эволюцию зет, а без неё он не уедет, то я смогу посвятить все это время себе и своим раздумьям. В конце концов Сейна права. Может, разберу тот бардак, что творится у меня в голове?

Когда уже совсем стемнело ,уставший Джин и его монстр, да и все остальные, которые были изнеможены утренним путешествием ,пошли по комнатам.Я жила в 1 комнате с Сейной и её чародеем.

Ну, видимо, в эту ночь мне выспаться нельзя было. Опять снились кошмары с тем днём. Да когда же это прекратится? !Проснулась я посреди ночи, все спали, значит, никого не разбудила, это хорошо. Успокоившись, я опять легла и заснула. Ну и в этот раз мне приснились кошмары ,на сей раз уже с человеком, который не выходит из моей головы последние 5 лет. Феттель, что с мной не так? Неужели я так тебе надоела за то время, что ты теперь меня ненавидишь? Зачем тогда говорил, что не причинишь мне зла? 

Значит, все-таки я влюбилась? Ну, этого быть не может! Или может... Обычно любовь проходит со временем, да и то детское влечение вряд ли можно назвать любовью или влюблённостью. Ну, раз сердце говорит, а разум подтверждает, значит, так и есть. Я долго вспоминала тот день, когда он смеясь над моей жалостью, уходил. Может, я действительно тогда была слаба? Ну, тогда не сейчас, сейчас я развилась до максимума, если понадобится, не буду жалеть никого на своём пути. Главное-не испугаться и не сдаться на самом финише. Ведь жизнь-это как гонка или игра. Сдашься- проиграл. Ты должен стараться, чтобы выиграть, чтобы получить то, чего желаешь. 5 лет потрачены почти в пустую, зато опыт с гонок намного важнее для меня ,нежели просто пустые тренировки. Тот экстрим, что гонщик с его монстром испытывают на треке, все атаки, которые они разрабатывают, помогают и в дальнейшем.

Драка сейчас важно вспомнить свою истинную форму. Может помочь чем-то... хотя чем? Кажется, есть идея. Нет, лучше просто с ними поговорить, я и так участвую в Гран-при Поски против Джина и Драка, не хочу ему об этом говорить. Джин вряд ли будет рад тому, что ему придётся сражаться со мной. Или наоборот. Нельзя сказать, что мы прям друзья- друзья, но Джин и я прошли через многое вместе, например, через 1 гонку с Феттелем. Зато какую! 

💙🩸Кровь цвета незабудки🩸💙Место, где живут истории. Откройте их для себя