предисловие или же её удача

12 0 0
                                    

Осенний Белгород по своему прекрасен. Разноцветная листва беспорядочно укрывала пожелтевшую траву. Где-то листья купались в лужах, а на некоторых ветвях было видно, как листочки не желали покидать свой дом. Легкий ветерок, и в миг письма последнего тепла улетали в неизвестность, каждый раз подготавливая землю к скорым снегам.

Парочки мило воркуют, сидя на лавочках под светом горящих вечерних фонарей, а школьники, с рюкзаками на перевес, бегут с уроков домой.

Ностальгия накрывала Андрея с головой, разливаясь теплым чувством чего-то родного и столь знакомого где-то в груди. Он шагал по парку, потеплее кутаясь в толстовку от пробирающего до костей ветра. Смотря на затянутое тучами небо, не сложно было догадаться о скором дожде. Стоило бы продумать это или хотя бы посмотреть прогноз, а не идти на "и так сойдет".

Слегка прибавив шагу, парень надеялся успеть попасть домой до того, как с неба упадут первые капли грядущего ливня. Другие же, казалось, совершенно не обращали внимания на погоду, а наоборот ей наслаждались. Ему бы тоже хотелось найти кого-то, с кем можно было бы танцевать под дождем. Просто забываясь и утопая в сказочной эйфории. Быть в моменте так сказать.

Вывеска небольшого магазинчика была видна за километр с учетом ее освещения. Кроме нее и фонарных столбов не было ни малейшего луча света, а луну и тем более скрыли тучи, затянувшие собой весь небосвод. Дойдя до здания парень быстро сообразил, что ему нужно купить и расслабился, позволяя столь приятному теплу от кондиционера на входе, согреть его едва дрожжавшее тело. Взяв корзинку для продуктов, тот прошелся по отделам и захватил все что было необходимо. Проверив наличие нужных продуктов, он мысленно перепроверил свой небольшой список и направился к кассе. Андрей, стоя в очереди, заранее подготовил телефон для оплаты и на классический вопрос кассира косаемо пакета, положительно качнул головой.

Обычный магазин. Ну, почти. Если не считать маленького киоска в нем с разными товарами начиная от заколки для волос и заканчивая бабушкиной шубой. Так же присутствовал спуск вниз, на цокольный этаж. Там уже была сантехника, детская мебель и игрушки, да и просто в целом далеко ходить не нужно, ведь все под рукой. Сломался кран? Иди сюда. Человек умирает? БЕГИ сюда, ведь на против входа в сам магазин была аптека, подле которой стоял небольшой автомат с игрушками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Переплетённые судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя