Глава 47

425 32 11
                                    

Хоть у него и есть способность, которая предсказывает будущее, против того, что я просто его уже схватила способностью и раздавила нафиг его о пол.

И не важно, что у него есть там кости и достаточно мяса человеческого, я его превратила в лепешку.

Похвастаюсь, меня этому старший брат обучил. Ну, а почему бы и нет? Когда есть такая возможность. 

- "Мерзость" - сказала я, -  "Рюноске, можешь убирать остальных"

- "Хорошо"

- "Et de toi, il ne reste que des bêtises inutiles, Gide." (А от тебя остался только бесполезный мусор, Жид.) - сказала я и ушла.

Я пошла сейчас к боссу, который сейчас на переговорах с шефом Танэдой. 

Ой, я только что вспомнила, что буквально по полу раскатала план Мори. Может не заметит? 

Заметит, ещё, как миленький заметит. Значит надо сделать так, чтобы он получил этот конверт, а уже потом предавать ситуацию огласке. Да и вообще, он мне сам сказал с Рюноске идти, вот и получил.

Сверкая в лучах яркого солнца, посреди мерцающего бликами залива Йокогамы покачивался на небольших волнах круизный катер.

Людей на его борту было немного.

Посреди палубы стоял Анго Сакагути.

— Давно не виделись, Анго-кун, - сказал Мори. — Спасибо за приглашение. Как настроение после возвращения к основному роду занятий?

— Не подтрунивайте над нашим молодым сотрудником, будьте так добры, господин главный мафиози, — попросил сидящий  Танэда.

Позади Огая и Танэды находилась охрана: гангстеры в чёрных костюмах и спецназовцы в чёрном обмундировании соответственно. Но ни у кого при себе не было огнестрельного оружия.

Анго напряжённым голосом заговорил:

— Благодарю всех присутствующих за проделанный путь. Вынужден повторить, но эта встреча неофициальна. Любая попытка вести записи, как на бумажные, так и на электронные носители будет воспринята как жест предательства и приведёт к немедленному прекращению разговора.

Он покосился на далёкий берег, где выжидали — кто-то скрытно, а кто-то не таясь — гангстеры и агенты. В случае убийства одной из сторон переговоров они тоже немедленно вступят в бой насмерть.

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя