На крики прибежал врач, увидев твоё состояние он уложил тебя обратно на койку и стал кое как успокаивать, и совсем скоро ты перестала плакать и спросила.
Т/и - Скажите, где я сейчас нахожусь?
Д - Если ты про местоположение, то в больнице, а если про город, то Нагоя.
Тот мягко улыбнулся, а ты обречённо выдонув отвернулась к окну.
Спустя день к тебе пришли Катрин и Лэсси.Катрин - Подруга ты как, после того случая мы всем агентством места не находили, хорошо что директор Дайго вмешалась, вместе с Коё Озаки из мафии Йокогамы.
Твои глаза расширился от услышанного, не выдержав ты вновь заплакала
Катрин - Ну ну, Т/и успокойся все уже позади, та мафия уехала из этого города, больше они не явятся.
Она приподняла тебя и обняла, ты её в ответ.
___________________________
С того злополучного дня прошёл ровно год, за это время тебя официально приняли в агенство за хорошую выполняемую работу в раскрытии преступлений и всяких убийств, и примерно раз пять ты предотвращаяла их, пару раз ты замечала на совместных миссия с Премом и Катрин, она рядом с ним была совершенно другой, уж не влюбилась ли?
Так ладно, если начну её об этом расспрашивать она не пощадит, подумав об этом в офисе перед отчётами, мда..сегодня не день, а сплошнаянепонятность, зачем паре молодожёнов понадобилось спецподразделение...или даже чуть ли не войско киллеров только потому что им не продали слитки золота, да и зачем им эти слитки, да и даже если не продали, зачем добиваться именно таким способом, эх..столько вопросов, а ответы где то... где то но точно не рядышком сидят, сейчас они сидят под присмотром полиции.Прия - Так, я звоню брату, пусть сам с этими голубками разбирается, или психушку вызывает потому что это уже не в какие рамки не входит.
Она с самого утра была на взводе, так как она со вчерашнего дня не спала из за очередного ограбления банка одними одаренными, вот что им дома то не сидится, и почему нет такой способности которая может создавать деньги,эх и ох...
Т/и - Хорошо, и...При, ты если хочешь иди домой, выспишься
Прия - Я бы с радостью
Она улыбнулась, но что то вспомнив она стукнулась головой о стол.
Прия - Но мне доделать надооо.
Тихонько посмеялись, ты дописала последнюю строчку документа.
_____________________
Закончив работу, ты , Прия, Прем и Катрин договорились пройтись по вечерним улицам города, ты каждый раз смотрела на цветные фонарики вдоль красивой алеи как впервые, хоть и проходила тут не один раз, идя с Прией поедая мороженое, перед вами шла парочка из Према и Катрин, которая так тепло ему улыбалась и пыталась заглянуть ему в глаза, а тот в свою очередь как баран по твоему мнению рассказывал о какой то Индии и её истории, достопремечательностях и традициях, в принципи такая атмосфера тебя вполне устраивала, где то далеко послышался гул о прибывании товарного судна на воде, шум города и сигналки машин, все это как впервые но так приятно, словно ты начала жизнь с чистого листа, хотя так оно и было...
Иди по той дороге где ты сейчас, и не смотри туда где тебе было больно и плохо.
__________________________
Ну вот и все :)
Вот и конец, наконец то, я уж думала я не допишу, ну а если тебе понравилось то что я настрочила то ставь звёздочку и пришли мнение, ну или просто комментарийоставь, а то глядишь и что то новое выпущю^^🖤❤️