-Привет,подружка.С возвращением в наши ряды.Дай,на тебя посмотреть.Ну-ка покрутись.Как всегда «красотка»!-сказала Со Ён.
-Да!Исюль всегда выглядит на все 100!Первая красавица нашего универа!-подхватил Хан Бин.
-С возвращением!Как ты?-нежно спросил Ни-Ки.
-Спасибо.Все хорошо.
-Исюль,больше не болей,пожалуйста.-тут же добавил Хан Бин.
-Эй,вы,пиявки,отстаньте от Исюль.Дайте,ей вдохнуть в себя университетский воздух.Вы же каждый день надоедали ей своей болтовней.
-Джейк,не надо так-упрекала его Исюль.
-Ооо!Твоя доброта меня убьет.Вы все свидетели.Если однажды услышите о безвременной кончине этого «красавчика»-он указал на себя-знайте,это от доброты моей «добрейшей»кузины.
-Кузины?!-спросил Ни-Ки,не веря своим ушам.
-Да.А ты думал они пара?-усмехнулся Мин Гю.
-Мин Гю!Ты все-таки проболтался!-рассердился Хан Бин.
-Ребята,а что здесь происходит?Вы о чем?-спросила Исюль.
-Видишь ли,Ни-Ки уже спрашивал у меня «кто вы друг для друга»с Джейком.А Хан Бин не дал мне ответить ему.
-Почему?-тут же спросила Исюль и повернулась к Хан Бину.
-Я...я просто хотел подразнить его .
-И это все?-на этот раз спросила Со Ён.
-Конечно!-твердым и уверенным голосом сказал Хан Бин.-Может зайдемте в аудиторию?-добавил он.
-Да-да!В кой-то век услышал от Хан Бина то,что и мне по душе.Пошли красавица.-Джейк взял свою кузину под локоть.Специально задел Хан Бина своим плечом и отправился дальше в сторону аудитории.————————————————————————————
Мои дорогие читатели,извините за столь долгое отсутствие 🥹❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства взаимны.
FanfictionИсюль была всеми обожаемой единственной дочкой семьи Хэ.Все в ее жизни складывалось так,как хотела ее мама.До тех пор пока Исюль не встретила его...