Настал важный день, который может решить судьбу Чхве Бомгю. Он собирается признаться в чувствах своей подруге. Старшекурснице в его университете - Пак Чеён. Вот уже на протяжении года он продолжает любить эту девушку.
Они познакомились в первый год обучения парня в универе. Тогда брюнетке и некоторым ребятам с третьего курса поручили провести пару у первокурсников. Бомгю с неординарным способом мышления, который правильно отвечал на все вопросы и решил пару задач, обратил на себя внимание "лучшей студентки". Она увидела в нём потенциал.
После пары Чеён попросила Чхве остаться на пару минут. Она пригласила его в клуб находчивых студентов для решения особых проблем. Сначала брюнет опешил, но обещал подумать. Через несколько дней он сообщил девушке, что согласен.
Они хорошо подружились и с участниками этого клуба.
Шли дни, недели, и Бомгю стал замечать за собой странное поведение при Пак. Во-первых, он ревнует Чеён к другим парням. Будь то просто нечаянное прикосновение или перешёптывание. Поэтому желающие пригласить брюнетку на свидание сразу отступают, как только замечают грозный взгляд Бомгю.
Некоторые участники клуба даже стали шутить между собой: первокурсник не потерпит противников. Чеён не обращает на это внимание, а вот брюнету хочется прибить друзей.
Во-вторых, как бы Бомгю этого не отрицал, его взгляд всегда возвращается к Чеён. Неважно, говорит она, просто сидит или проходит мимо. Ему хочется смотреть только на неё.
А когда Пак замечает его взгляд, он быстро отворачивается и делает вид, что ничего не было. Девушка иногда даже смеётся с реакции парня.В-третьих, Чхве не интересуют другие девушки. Когда они приглашают его куда-нибудь, он отказывается. На вопрос "почему", он отвечает: -Извини, но мне нравится другая.
И это всего лишь малая часть изменения в поведении.
О влюблённости Бомгю знают все. Даже те, кто не знает Чхве лично.
Недавно Ёнджун, участник клуба, посоветовал ему признаться.
-Невозможно смотреть на то, как ты мучаешься, скрывая свою влюблённость от Чеён. Так ты хотя бы будешь знать, что и она знает. Ну, или тебе станет легче, если ты признаешься.
Бомгю послушал друга. Он пригласил девушку в парк после обеда.
Придя на 10 минут раньше, брюнет сел на лавочку и решил порепетировать свою речь.
-Знаешь, Пак Чеён? Я влюблён в тебя и уже давно. Нет, не так, - парень перебирает разные варианты. - Ты - мой млечный путь, в котором я потерялся... Что за бред? - иногда его самого уносит от своих фраз. -Ты как Марианская впадина. Я пропал в любви к тебе... Чего?
Чхве подумал немного и взял себя в руки.
-Неужели я не смогу сказать это тебе? Я люблю тебя, Пак Чеён.
-Бомгю?
Только он не заметил одного. Чеён стоит прямо за ним.
Брюнет широко раскрыл глаза и медленно, со страхом повернулся в сторону девушки. Её лицо выражает недопонимание.
Брюнетка подошла и села на лавочку справа от Бомгю. Она посмотрела сначала на парня, а потом в небо. Оба не знают как начать разговор.
-Слушай, Чеён. На счёт моих слов. Наверное, это покажется глупой шуткой, но... - тихо и неуверенно начал Чхве.
-Всё в порядке. Я это всегда знала, - Пак отрицательно замахала руками и поспешила успокоить парня.
-Правда? - как тут не удивиться. Вот и Бомгю не знает. Ведь он думал, что хорошо скрывает свои чувства от Пак.
Лица Чеён коснулась лёгкая улыбка. Обворожительная, как всегда.
-Ну конечно. Думаешь, я не слышу, что ты постоянно бормочешь себе под нос?
Думаешь не слышала тех шуток, которые придумали про тебя ребята?-Боже... Не знал, что будет так стыдно, - парень покраснел и постарался прикрыть своё лицо руками. Пак посмеялась в своей привычной манере.
-Слушай, Бомгю. Знаешь что. Мне очень приятно, но... Я для тебя старовата. Ты же это и сам понимаешь, - ей не хотелось разочаровывать младшего, но не получилось.
Бомгю разочарованно вздохнул, убрав руки от лица.
-А Ёнджун говорил, что от признания станет легче.
-Ну и как ты себя сейчас чувствуешь?
-Я чувствую себя неловко. Будто описался в детском саду, - от такого сравнения Пак не смогла сдержать смех. - Я надеюсь, это не испортит нашу дружбу? - парень подорвался и посмотрел на старшую с надеждой в глазах.
-Нет, конечно. Ты отличный друг. Такие как ты на дороге не валяются, - Чеён неспеша закинула свою руку на плечо Бомгю. Он улыбнулся и сжал её ладонь в своей. Обычное дело для них.
-Тогда пошли гулять?
-Конечно.
_______
#1
Наверное, вы догадались. За основу этого фанфика я взяла признание Диппера в любви к Вэнди.#2
За обложку большое спасибо прекрасной millllajeon. Мне очень нравится 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Пак Чеён.
FanfictionНастал важный день, который может решить судьбу Чхве Бомгю. Он собирается признаться старшекурснице, по совместительству подруге - Пак Чеён, в чувствах. Вот уже на протяжении года он продолжает любить эту девушку.