часть шестая.

987 88 7
                                    

прошло пару недель с того дня. минхо почти каждый день приходил к джисону в гости. они долго болтают,смеются с мемов найденных в интернете. в один из таких вечеров джисон со счастья приобнял старшего. тот в свою очередь застыл и ни разу не шалохнулся(или как..). джи стало неловко от своих действий и он отстранился.
джисон-прости,хен.. это было лишним..
минхо-обними меня еще,пожалуйста.
джисон взглянул на минхо и нервно сглотнул,но все же вжался обратно в теплое тело. джи нравится минхо,но нравится ли он минхо? это неизвестно.
  МЕСЯЦ СПУСТЯ.
прошел месяц,джисон так же влюблен. но задание его "заставить минхо влюбиться и признаться этому человеку". именно тогда он переродится в человека.
время 03:55.
джисон уже спит. время позднее и джисон хотел начать день с пробежки.
сквозь сон он слышит как звонит его телефон. сначала он не хотел отвечать,но звонки были слишком настойчивыми. не смотря на дисплей мобильного телефона парень поднял трубку. как оказалось это был минхо.
минхо-превет,джисони!-слышалось по ту сторону трубки,но что-то в голосе ли было не то..он пьян?
джисон-хен,ты время вообще видел,черт тебя побери.
минхо-что? а сколько времени?..четыре часа утра? ух ты..
джисон-о господи..ты пьян?
минхо-у меня отпуск. могу себе позволить.)
джисон-мдаа..
минхо-хани..
джисон-м?
минхо-ты мне нравишься..
в этот момент хан поперхнулся воздухом от этих слов.
джисон-ч-чего?..
минхо-я тебя люблю, бельчонок.
джисон-господи..я тебя тоже люблю,линоу хен..
минхо-правда?..-было понятно,ли засмущался от слов младшего.
минхо-я могу к тебе придти?
джисон-да! конечно,да.

ангел хранитель хан джисон..Место, где живут истории. Откройте их для себя