Пробуждение парочки было спокойным. Дарья проснулась первая. Открыв глаза, она тут-же поморщилась от лучей солнца, что пробивались сквозь шторы. Следом последовали утренние потягушки, во время которых она довольно улыбнулась. Приподнявшись на локтях, девушка приблизилась к лицу Влада, чтобы оставить лёгкий поцелуй у него на щеке. Тот в ответ нахмурился, не открывая глаз.
-Спишь?-тихо спросила.
-Немного,-в тон ответил.-Чего проснулась?
-Выспалась,-аккуратно коснулась его лица, проводя пальчиками по щекам.-Ты такой красивый,-запустила ладошку в волосы, перебирая его кудри.
-Есть на кого равняться,-улыбнулся, потирая глаза.-Люблю просыпаться с тобой, Звёздочка.
-Мне тоже это нравится, Мали вук,-наклонила голову, продолжая его разглядывать. Серо-голубые так и манили своей необыкновенностью. Кудрявые волосы неряшливо лежали, что не могло не вызывать умиления. Нежная улыбка красовалась у него на лице. Сиял весь. Но особое внимание привлекали его руки. А именно правое запястье, на котором была белая татуировка. Из-за цвета её почти не было видно, словно какой-то шрам. Выглядело это всё иначе. Изображено было отражение луны в воде.
-Что это такое?-спросила красноволосая, рассматривая руку.
-Татуировка,-пожал плечами.-В честь тебя, кстати.
-Ты сейчас афигеешь,-усмехнулась.-У меня тоже есть,-подняла левую руку, показывая своё запястье. На нём была такая же белая татуировка луны, только вокруг неё были лапки волка, который как-бы держал её.
-И тоже в честь меня?-приподнял брови.
-Конечно,-медленно кивнула.-Ну что, встаём и готовим кушать, как обычно?
-Встаём,-приподнялся с кровати.-Я пока начну, а ты иди надень что-нибудь на ноги.
-Хорошо,-неуверенно произнесла Дарья, уходя в комнату. Это её почему-то смутило. Обычно кудрявый не просил надевать что-то, его устраивало то, что она находилась в одной футболке. Но отбросив эти мысли, она надела шорты и сходила в ванну, чтобы умыться.Вернувшись, девушка застала уже накрытый стол. Второе удивление за утро. Ей было безумно приятно, поэтому ярко улыбнувшись, она присела за стол, ожидая скорее попробовать блинчики.
-Ты поэтому попросил меня сходить надеть шорты?-поинтересовалась, отпивая чай.
-Догадливая какая,-усмехнулся, откладывая блинчики.-Пробуй скорее,-придвинул к ней тарелку.
-Очень вкусно,-ответила, даже не успев прожевать.-Теперь будешь всегда мне их готовить по утрам.
-Я только с радостью,-довольно улыбнулся.-Даже готов ради этого пораньше вставать.
-Я запомню,-подняла палец вверх.-Не отделаешься.
-Даже не собирался,-пожал плечами, отпивая чай.-Что будем делать дальше?
-Получать пиздюлей,-пожала плечами.-Егор явно это так не оставит,-словно по игре судьбы раздался стук в дверь. За ним ещё один, ещё и ещё. Кто-то очень требовательно долбился. Дарья подняла на Влада непонимающий взгляд.
-Ты кого-то ждал?-шёпотом спросила.
-Нет,-напряженно ответил, поднимаясь с места.-Пойду проверю,-ушёл к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говори мне.
RandomЧто будет, когда взгляд, полный льда, встретится с тем, в котором бушует пламя? Приведёт ли это к чему то хорошему или такие противоположности не смогут ужиться вместе?