Frog_Kva69 , спасибо за идею.
Когда вы ложились спать, ты в полусне сказала, что хочешь за него замуж.
𓂀
Марко
Портгас Д Эйс
Крокодаил
Трафальгар Д Ватер Ло∘ Марко
Мягкая постель. Тёплый свет свечи тускло освещает комнату. После тяжёлого дна вы, как никогда устали. Ты буквально засыпала, когда шла в каюту. Сейчас же, в объятиях любимого человека, сон овладевал тобой всё сильнее и сильнее.
Марко гладил тебя по голове, пока ты мирно лежала на его плече.
В полудрёме ты слышала, что он что-то рассказывает тебе. Под звуки его голоса, ты медленно проваливалась в сон.Марко потушил свечу, и укрыв тебя одеялом, пожелал спокойной ночи. Но к его удивлению, в ответ он услышал не то, что обычно. Ты тихо прошептала во сне: - Давай поженимся. -
Обняв тебя, Марко расплылся в улыбке. Пусть в темноте ночи и не было видно, но он покраснел.
Он прошептал тебе на ушко: - Думаю, что это должен был сказать я. -∘ Портгас Д Эйс
Командир второго дивизиона Пиратов Белауса снова лежал под ночным небом, наслаждаясь ярким сиянием звёзд. Эйсу опять не спится. Проблемы со сном из-за нарколепсии уже как родные.
Ты знала, что он снова валяется где-то на палубе. Ждать его в каюте не имеет смысла. По этому ты направилась на его поиски.
Когда Эйс увидел тебя, чуть душу богу не отдал. Ты так тихо подошла, что напугала парня. С этой ситуации вы оба посмеялись. Ночь в море холодная. Но Эйс всегда рад согреть тебя.
Теперь вы вместе валяетесь на палубе под ночным небом. В его объятиях тепло. Так хорошо, что в отличие от Эйса, ты начала проваливаться в сон. Парень просто крепко обнимал тебя и наслаждался. Наслаждался сиянием звезд, твоим присутствием, тишиной, всем...
Его раздумья прервал твой шёпот: -Женись на мне. - После этих слов, Эйс чуть не загорелся. Его лицо стало красным, а смущение погладили его полностью. Парень пытался успокоиться, чтобы не загореться, и нечаянно не спалить корабль.
Всю оставшуюся ночь, Эйс не мог уснуть. Его голову заполонил рой мыслей.
∘ Крокодаил
Когда вы ложились спать, ты случайно сказала о женитьбе, в ответ был лишь тихий басистый смешок.
Крокодайла немного удивило то, что именно это он услышал от тебя перед сном.Утром ты проснулась одна. Тёплый солнечный свет. Мягкая постель. Но его снова нет рядом. Ты ещё немного повалялась в постели и решила идти завтракать.
Поднявшись с кровати ты заметила на прикроватной тумбочке небольшую коробочку и записку. Взяв в руки записку, ты начала читать:" Выйдешь за меня?
Ночью я услышал то,
что ты ожидаешь связать
наши жизни. "Ты открыла коробочку, и твоему взору предстало прекрасное золотое кольцо, что было украшено драгоценными камнями.
∘ Трафальгар Д Ватер Ло
Вы ложились спать. Как сказать ложились... Ты уже почти засыпала, а Ло снова читает что-то.
Тебе хотелось засыпать вместе в обнимку. Но Ло это мешало, он всегда оправдывался тем, что так ему не удобно. Нет, на утро ты можешь проснуться в его объятиях, но Ло обычно просыпается раньше тебя.Отложив книгу и потушив свечу, он лёг рядом с тобой. Приобняв тебя, Ло медленно погружался в сон. Спокойную тишину потревожил твой тихий голос: - Хочу выйти за тебя замуж. -
Глаза Ло округлились, а сам парень выпал из дрёма.Трафальгар обнял тебя сильнее, прижимая к себе. Он тихо прошептал: - Спи. Спи. Мы обсудим это утром. -
___________________________________________Я проснулся и сразу писать реакции.. Я даже ещё не ел..
►Кому интересно мой тгк: Ведро бумаги
В основном там Магическая битва, но и One piece тоже присутствует.Спасибо, что ждёте новые реакции, но буду благодарен, если подпишитесь на мой тгк и тт.
Если вам интересно следить за мной и моими проектами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Piece Reaction
FantasyНебольшие истории с персонажами one piece. Начало: 29.03.2023 Конец. ×