9 глава

21 0 0
                                    

                       Полностью примите себя - это вы , без условностей ....

     Некоторое время спустя Адриано предложил прогуляться по берегу моря , мы вышли из заведения и направились в сторону звуков где бились волны об друг друга.  5 минут и мы на месте .
   Как только мы подошли ближе к песку , в мою голову пришло осознание того что я на каблуках . И в тот же момент мой спутник , нагнулся и разбулся , потом рукой потянулся к моей лодыжке
   - Позволишь ?
- Я могла бы сама , не утруждай себя
- Все нормально
Я придержуюсь  его плеча пока он снимает мои туфли .
- Спасибо большое
- Да не за что , пойдем - Адриано взял меня за руку и потянул к берегу . Мой взгляд моментально был обращен на вид наших скрепленных рук . И в груди появляться чувство теплоты . Так хорошо .
  - Море сегодня такое буйное - сказала я , видя как волны бьются об друг друга . Прекрасное зрелище .
- Верно , знаешь  сегодня оно особо завораживает , такое ощущение будто оно чувствует моё сегодняшнее настроение , зная как все метается внутри меня , ожидая .
   Я опустила голову не зная что сказать , а мы не переставая  идем  в доль берега .
- Твоя рука ледяная , тебе холодно ? - он повернулся ко мне , посмотрел на меня с беспокойством
- Немного
Адриано тут же снял свой пиджак , и накинул на меня . Его  запах окутал меня , интересно как это чувствовать его каждый раз так близко , ощущая его аромат . Я все больше укуталась в его пиджаком , подняла голову и сказала :
- Я согласна - это тот самый момент когда остановилось время, а звук моря заглушил ритм моего сердца.
  Мужчина что стоит передо мной , расширил свои глаза и смотрел на меня так будто я открыла ему секрет мира сего .
- Повтори
- Я согласна быть с тобой Адриано Романо
- Ещё
- Я согласна
Он медленно подошел ещё ближе ко мне , делая расстояние между  нами ещё более неприличным . Одной рукой обвил мою талию а второй погладил  мое лицо . Коснулся своим носом моего , сперва поцеловал одну щеку потом вторую и наконец.... губы .
    Этот поцелуй был столь нежным , мягким , чувственным , каждое его движение , говорило  о его усилиях не напугать  меня . 
   - Я так рад , это не описать словами , я сделаю тебя самой счастливой. Обещаю , ты не пожалеешь.
Вместо слов которыми я могла ответить , потянувшись к нему я прикоснулась своими губами его .
Когда мы оторвались от друг друга, дыхание участилось , Адриано вновь осыпал моё лицо поцелуями
- Моя . Моя девушка . Моя женщина. Вся моя .
- А ты ? Ты мой ?
- Каждой своей уницией Насья
Ещё некоторое время мы ходили по берегу , наслаждаясь моментом и потом покинули это прекрасное место .
- Мы же ещё сюда можем приехать?
- Конечно, в любое время bella
Через час поездки мы были уже в городе , Адриано подъезжал к отелю
- Я найду тебе квартиру либо дом , чтобы легче было передвигаться , да и думаю в целом ты будешь чувствовать себя комфортнее
- Была бы признательна , я думаю над тем чтобы обосноваться в Риме , тут хорошо да и дела тоже удобно вести со столицы . Всё мои показы в основном происходят здесь , в некоторых случаях в Венеции .
- Прекрасная идея . Тогда я начну поиски .
- Хорошо
Останавливаясь у отеля , Адриано вышел с машины открыл мне дверь и помог спуститься.
- Благодарю
В миг я оказалась в кольце его рук , не сдержавшись сама же поставила руки на его плечи .
- Будь готова завтра к часу дня , хочу по-обедать вместе .
- Хорошо
Он опустил голову и носом обводя линии подбородка опустился к шее . Поцеловал .
- Сладких снов, пусть тебе буду сниться Я - прошептал он мне в ушко
- Хи-хи . Даже во сне не хочешь оставлять меня в покое ?
- Нет , хочу каждый миг быть рядом , а в моё отсутствие что то должно напоминать обо мне
- Напоминая не нужны , я ведь и так о тебе думаю почти каждый миг
- Мне не нравится это , почти
Я даже не поняла как Мой смех заполнил улицу
- Ладно , я буду о тебе думать всегда
- уже лучше
Адриано заправил прядь выпашую из волос за ухо , и медленно наклонился ко мне . Его губы накрыли мои , такие горячие , умелые , страстные . Этот мужчина... так многогранен.
- Завтра увидимся - прошептал он мне на ухо хриплым голосом
- Угу , спасибо за вечер
- Спокойной ночи bella
Я направилась ко входу в отель и поднялась на свой этаж , с широкой улыбкой на лице и колотящимся сердцем .
POV Адриано
Я наблюдал за её уходом ещё некоторые время , пока меня не отвлек звонок .
- Да ?
- Мы нашли этого урода , и он уже сидит в ожидание тебя
- Отлично , сейчас буду .
Сказал я завел машину и направился в сторону своего особняка .
Не могу поверить что этот день настал , тот самый когда я получил её «Да» . Моя, она теперь моя . Полтора года , каждая моя мысль была забита ею , каждый чертов день я думал а ее волосах , глазах , улыбке . Она стата моей одержимостью . Спустя столько времени , стольких планов , раздумий , теперь она со мной . Осталась лишь сделать ею своей законно . Время , нужно лишь некоторый период времени , не хочу чтобы она вновь перепугалась  и построила между нами стену .
Я припарковал машину, вышел из неё и отправился в сторону подвала .
Спускаясь уже чувствовал запах страха , и чертовой мочи этого Pezzo di merda* .
-Босс - мои солдаты сразу стали в строй отдавая мне честь , старая сицилийская традиция .
-Вольно
Я подошел к этому уроду
- Ты серьезно думал что сможешь сбежать так легко ? - говорю смотря на него сверху вниз - Думал что так легко избежишь наказания ? Хотел выставить меня дураком ?
- Клянусь Нет , это было случайно Дон , клянусь , я делал так как вы и велели но вдруг все вышло из под контроля . Прошу прощения босс ,умоляю простите меня - в подвале раздался звук плача
И в миг мой кулак встречается с его лицом
- Чертов сукин сын , ты мужчина или кто , какого хрена рыдаешь как женщина.
Если бы ты пришел ко мне , попросил прощения за содеянное сказал что это случайность , я бы простил . Но ты мать твою , сломал моей женщине лодыжку и трепал по улицам о том , с каким удовольствием ты это сделал . Ты назвал мою женщину, шлюхой . Cazzo* - мой кулак все быстрее и сильнее наносил удары по его чертовому лицу . Пелена покрыла мои глаза , и когда я пришел в себя передо мной лежало кровавое месиво .
- п...п..прост...и Дон п...п...п..рошу . Д..дай мне ш..шанс
Я возвысился на весь рост
- Такие ублюдки как ты не заслуживают милования
Я потянул руку в сторону солдат, через секунду в мою руку был вложен Beretta 92
- Но так уж и быть я подарю тебе быструю смерть
Раздался звук выстрела и пуля была между его глаз .
- Выкиньте тело в море и уберите тут
POV Анастасия
Не могу перестать думать о нем , сердце до сих пор не перестало колотиться . Воспоминание его руки на моей талии , губ на моих , вводят меня в жар .
Я впервые рада что послушалась свое сердце и не пошла на поводу своих сомнений.
Так много мыслей и в каждой из них Адриано , о мужчине который покорил моё сердце.... но сохранит ли он его ...
___________________________________
Cazzo*- х*у
Pezzo di merda* - кусок дерьма

Не Взирая на Прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя