Глава 21. Приглашение на вечеринку

240 2 0
                                    

Вивьен очень хорошо понимала, что жить в ненависти и постоянном напряжении, запертой в доме наедине с Виго, который с каждым днем становился всё более нахальным и агрессивным, это путь к разрушению того, чем она дорожила и к чему стремилась. Если она и Виго будут продолжать вести себя в том же духе дальше, то они в конце концов уничтожат друг друга. Виго было нечего терять. У неё же были грандиозные планы на будущее, и она не собиралась тратить драгоценное время на больного садиста. Ей нужно было срочно предпринимать какие-то шаги. Долгое пребывание в этом доме было опасным и для неё, и для её будущего.  Потому что существовала вероятность того, что она может поставить крест на своей жизни, если убьёт этого ублюдка. Она сделала бы подарок миру, избавив его от такой мрази, но этот подарок станет её собственной гибелью. Она стояла перед выбором между миром и собой. Где был этот мир, когда ей была нужна помощь или поддержка? Она всегда могла полагаться только на себя. Поэтому, как всегда, она выбрала себя.

Послезавтра, наконец, она увидит Филиппа. Она уже знает, о чём она будет говорить с ним. Она сделает всё, чтобы покинуть этот дом. Но что, если ей это не удастся? Должен быть всегда план "Б". Пока его у неё не было. Она изматывала себя мыслями о нём. Но ничего стоящее пока в голову не приходило. Она знала только то, что этот план должен включать два обязательных пункта: мирный уход из этого дома и месть Виго без последствий для ее будущего:

Женские крики!?  Вив резким движением выключила воду в душе и прислушалась.

- Послышалось, - облегченно выдохнула она и мрачно прокомментировала: "Кажется я начинаю уже сходить с ума."

Девушка надела пушистый махровый халат, распустила и взъерошила влажную копну длинных рыжих волос и покинула ванную комнату.

Неуспела она переступить порог своей спальни как опять услышала уже знакомые женские крики! Теперь ей точно не могло показаться! Крики точно раздавались из комнаты Виго.

Она могла только догадываться, что там происходит. Но только уже от этого у нее внутри все заклокотало от возмущения и гнева.

-ТУК- ТУК-ТУК-ТУК - кто-то громко и настойчиво требовал, чтобы ему открыли дверь.

Вив взрогнула. Все это не случайно. И ни к чему хорошему не приведет.

Вив не спешила. Она наклонилась к двери настолько, насколько позволяла её самодельная сигнализация

-Что надо? - грубо спросила она.

- Вивьен, открой, - раздался голос Ингвара по ту сторону двери.

-Что ты хочешь? -  Вив не спешила открывать и упрямо настаивала на своём.

- Мистер Моррисон хочет тебя видеть.

- Передай мистеру Моррисону, что мой рабочий день закончился.

- Он сказал, что если ты откажешься прийти, то я должен привести тебя к нему силой. Но, я не хочу этого делать. Вивьен, лучше открой сама дверь.

-Дело плохо - пробурчала голос внутри Вив. Обычно он никогда ее не обматывал.

Вивьен затянула пояс покрепче и завязала его на второй узел. В поисках оружия для самозащиты, она окинула комнату внимательным взглядом. То что надо!  Вив взяла шариковую ручку с ночного столика и спрятала её в карман халата.

- Вивьен? - послышался нетерпеливый голос телохранителя, заглушаемый громкими криками женщин из комнаты Виго.

Вивьен со злостью отшвырнула свою самодельную сигнализацию к стене и распахнула дверь.

Она вышла в коридор. 

-Ты со мной? - насмешливо поинтересовалась она у Ингвара и указала взглядом на дверь в комнату Виго.

- У меня жена и дети,- запротестовал телохранитель, не поняв злой шутки.

Он уже почти коснуться спины Вив, чтобы поторопить ее войти в комнату Виго.

Но Вив успела увернуться.

- Дотронешься до меня! Руку сломаю! Понял!?- громко, с переполненным агрессией голосом предупредила она.

Ингвар ничего не предпринял и ничего не сказал в ответ. Он лишь сделал шаг назад, но не вернулся на своё привычное место. Он занял позицию ожидания.

Вивьен остановилась перед  дверью в комнату Виго, засунула руку в карман халата и нащупала шариковую ручку. Она крепко зажала ее между большим и указательным пальцами, напряглась как большая кошка перед прыжком и открыла дверь в комнату Виго.


Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя