1

7.4K 132 70
                                    

Я сидела в комнате и ждала пока приедут родители,они были на какой-то встрече важных шишек. Я листала Инстаграм когда услышала тихие щелчки на первом этаже.

*Они рано сегодня... Надо будет в гостиной убрать посуду*

Встав с кровати я уже хотела открыть дверь,как услышала мужские голоса.

? - иди на кухню,я в гостиную
? - какая нахуй кухня,я хочу на второй этаж

*БЛЯЯЯТЯ,КТО ЭТО*

Я взяла телефон с кровати и ушла в гардеробную, когда я залезла в шкаф,то сразу открыла телеграм и начала писать всем друзьям и родителям,чтобы они вызвали полицию ведь кто-то у доме. У меня ужасно колотилось сердце,по щеке стекла слеза,я боялась что когда меня найдут,то им не нужны будут свидетели... Никто из друзей не отвечал,ведь было 3 часа ночи,а завтра занятия рано утром,о чём я думаю блять. Я слышала как люди ходили по дому,соседним комнатам и вот. Я слышу как дёргается моя ручка,но не слышу продолжения.

? - тут закрытая комната, может там что-то дорогое?

*Да дорогое,я нахуй*

? - ну дом пустой, подожди я сейчас лом возьму

У меня метались глаза от страха,я смотрела куда можно спрятаться,я залезла в глубину шкафа,где меня могли не заметить. Я слышу грохот и еле слышный скрип двери.

? - простая комната,о тут женская одежда
? - значит и что т прикольное тут есть

Они посмеялись и начали осматриваться наверное,я услышала открывающуюся дверь в ванную,а потом и гардеробную..

? - тут так много украшений,ух ебать,дорогие сумочки, может Наташе что-то прихватим?
? - ну прик...

*Они замолчали,нет нет нет, надеюсь не из-за меня,бляяять, почему они молчат*

Я чувствую как двигаются вещи над моей головой. Я не успеваю поднять голову как кто-то закрывает мне рот рукой и вытягивает из шкафа.

? - блять,что с ней делать?!
? - сука,ну не знаю, может того..?

*Какое того,что это значит?!!*

Я не могу кричать,мне так страшно,у меня начинают идти слезы.

? - ты взял что хотел?
? - да
? - пошли,эта с нами поедет, может пригодится)

Парень ведёт меня с руками за спиной и закрытым ртом на улицу. Тонированый, черный джип. Он кидает меня в багажник и закрыв его,они садятся в машину и я чувствую что мы торкнулись. Через минуту 10 дороги,я слышу звонок из кармана,достав дрожащими руками телефон,я вижу "Вика". Сука,в такой момент. ..

Я поднимаю звонок и слышу вопросы.

В - чего ты мне там всякую ерунду пишешь,ты прикалываешься?
- В-в-вика,помоги,кто-то дома,мы в машине уже едем,их двое,джип черный
В - ты не дома? - я слышу как кто-то рядом с ней что-то говорит,а Вика метается по комнате
- нет,я в багажнике джипа,помоги умоляю

Я слышу пиканье,но не с телефона, открывается багажник и я вижу парня.

? - сука,дай сюда телефон - он забирает телефон с моих рук и включает его - блять,ты таких проблем себе сделала!

Мне до жути страшно,у меня трусятся руки и я реву от страха. Парень тянет меня за руки дабы я вылезла,он берёт меня на руки и занося в дом насет в комнату. Тут хорошо,он ложит меня на кровать и поправляя свои белые волосы вытирает пот со лба.

? - хотя бы один звук или попытка убежать, ты - труп

Я с страхом в глазах смотрю на него и нервно киваю. Он выходит из комнаты и я слышу щелчки замка. Я тут,закрыта в комнате,в неизвестном доме,с неизвестными людьми,где меня могут убить...
Я себя на кровать и просто смотрела в стену,я не знаю сколько я так сидела,но я решила осмотреть комнату. Встав с кровати я подошла к окну, второй этаж, красивый дворик с травой, деревья, прикольно... Стол, пустой шкаф,зеркало, кровати чуть больше одноместной. Всё,а как в туалет?

*Я так хочу в туалет,что делать?*

Я постучала в дверь и ждала хоть какого-то ответа.

? - что?
- я хочу в туалет
? - стань лицом к стене и руки за спиной сложи
- хорошо

Я сделала всё как сказал парень, через несколько секунд открывается дверь и я вижу совсем не знакомое лицо,он держит мои руки и ведёт по второму этажу,открыв дверь в ванную,он отпускает меня и закрывает за мной дверь.

*Ну хоть что-то*

Сходив по нуждам,я помыла и вытерла руки, умывшись я посмотрела на себя в зеркало и думала почему именно я?

? - ты всё?
- да

Он открыл дверь и я вышла,проводя меня к двери он закрыл её на замок,а потом сказал.

? - стучи громче если что-то надо,а то могут и не услышать
- хорошо,а можешь ответить на пару вопросов?
? - смотря какие
- зачем я вам?
? - я сам не знаю,Са,ой,он ничего не говорит нам
- а,как тебя зовут?
? - прости,нам нельзя говорить свои имена или какую-то информацию о себе
- понятно

Я села перед зеркалом и смотрела на своё лицо,а потом на тело. Было холодно,дома я в штанах и майке хожу,а тут,зима на улице.. стянув покрывало с кровати,я села в один из углов, укрывшись упёрлась головой о стену и медленно провалилась в сон. Мне холодно, страшно и хочется домой, лучше уже пары с самого утра,чем такие путешествия..

Украденная/ЗавершенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя