/Этот рассказ теперь начнёться от лица Райли./
Я медленно ходила по старому и скрипучему полу за таиснственным мужчиной появившийся из не откуда, в грязной и маленьковатой для него размеров одежде, запах его пота доходил до меня а его безвучные шаги говорили о том что мне кажется он призрак или просто мои галлюуинации?
Мужчина повернул влево в ту самую детскую комнату и взашёл туда а за ним и я, подойдя к тумбочке стоящая рядом с кроваткой он взял листок который я в начале не заметла..
Он стал поворачиватся в мою сторону, подойдя ко мне мужчина дал тот листок и своим детским но спокойным голосом сказал:
-Это тебе, прочти его..
Он вздыхал горячим воздухом мне в лоб, я стояла не подвижно смотря на него..
Взяв эту помятую бумагу с его рук я прочла первые строки:"Правила"
Что за..?
Подумала я прежде тем как читать дальше и не могла поверить что это происходит на самом деле..-Уложи меня спать..
Сказал мужчина перед ней но уже сидевший в краю кроватки..Я вздохнула тяжёлым облегчением и подумала про себя, не ужели этот парень просто хотел поспать?
Хм, слишком будет легко чтобы сбежать отсюда, но это лучше чем ударить его ведь правда.Мужчина не спеша ложился в кровать, а я в это время поправляла ему одеяло и накрыв его медленно начала отходить чтобы отключить свет который рядом с дверью для выхода из детской..
Мужчина быстрым и ловким взмахом схватил руками за моё запястье, я остановилась и не могла дышать несколько сикунд, в моих мыслях пролетела вся жизнь..
Он опять начал своим детским голосом просить поцеловать его..
Стоп что? Задумалась я о правилах на бумажке, потом вспомнила об поцелуе в 10 правиле..
-Поцеловать тебя?
Я спросила его чтобы убедиться верно ли..
Он своими карими глазками смотрел мне в душу, как будто прося об этом, конечно у меня не было выбора, вот бы быстрее он заснул..Я подошла и сев в край кроватки потянулась к фарфоровой маске, он зжал мои руки и когда я поцеловала в фарфоровые губы мужчина начал вставать в то время как я только отходила от него, он сильно и быстро протянул меня к себе и обнимая целовал в губы..
Фарфоровые губы были холодными и твёрдыми а его сильный захват руками не поддовался как бы я не старалась выпрыгнуть от него..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто он?
Hayran KurguЭто история после того как Грета сбежит с Малкольмом, Брамс случайно встретиться с той самой..