1͓5͓ г͓л͓а͓в͓а͓

1.6K 119 87
                                    


только не это! опять, опять придёться терпеть боль. я же всего лишь хотела помочь… «почему ко мне так относится судьба? что я сделала не так в прошлой жизни?» — из глаз покатились слезы, сразу как я подумала об этом.

я всегда старалась быть доброй, уверенной в себе и дружелюбной. мне опять захотелось помочь тому — кому, я думала нужна, была помощь. но, кажется сейчас она нужна мне. в груди больно закололо, а из глаз не прекращала литься солёная жидкость.

только недавно парень, который утыкался своим носиком в шею, сейчас готов был присосаться к плоти. его затуманенные глаза вселяли всякий ужас, когда посмотришь в них. он совсем не дрожал, как было минуту ранее. я думала, что он был готов заплакать, а на деле справлялся с жаждой крови.

вампир медленно прошёлся по моему плечу шершавым языком. он будто пытался найти место где будет вкуснее кровь. всё моё тело начало дрожать и немного подрагивать. самой стало страшно от этих эмоций. его дыхание участилось, а губы уже были возле места где он и собирался укусить.

в эту же секунду я почувствовала резкую и неприятную боль в плече. оно больно запульсировало, а дрожь начала добираться до ног. они стали ватными и совсем уже не держали меня. я осталась без сил. всё последние он высасывал сладко причмокивая. по его виду можно было сказать, что он хотел это всё время, что находился тут. вампир блаженно закрывал глаза, когда в его организм попадала желанная кровь. он и не думал останавливаться, сильнее прижимая меня к своей груди.

моё тело окончательно обмякло, но жгучая боль вернула в сознание. плечо начало зудеть. я захныкала от боли, совсем не контролируя себя.

— спасите! спасите кто-нибудь меня, прошу! — кричала из последних сил и хныкала. парень даже не шелохнулся, ему была важна только кровь, что он поедал с аппетитом. — спасите, спасите, пожалуйста!.. — на последнем дыхание прокричала и почувствовала нежные руки сзади, которые обвили мою талию.

я почувствовала облегчение, когда поняла, что вампира отбросили в противоположную сторону. он хорошенько врезался в стену, та в свою очередь хрустнула. звучало до жути ужасно.

плечо заныло, и я простонала. было безумно больно. эта боль не сравнится ни с чьим укусом. как мне было больно тогда, не описать, как я чувствовала себя сейчас. в мои волосы кто-то зарылся, и я ощущала сбитое дыхание. тот кто меня спас явно бежал.

𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 / ᴨод ᴧунныʍ ᴄʙᴇᴛоʍМесто, где живут истории. Откройте их для себя