1 часть

138 17 13
                                    

Вот вы любите школу? Вот будущий ученик 11В, Пешков любит...

Ну конечно же не именно свою школу, а своего учителя биологии и химии.

Этим учителем был Иван Валентинович.

Высоких, стройный с венозными руками и доброй улыбкой. По простому идеал для Серёжи.

Впервые парень осознал что испытывает чувства в восьмом классе. Тогда у них только началась именно химия, а не ознакомительный курс. Именно в этот год и пришёл на работу Иван, сразу после колледжа.

Серёжа первое время отрицал свои чувства, но ему правда нравилось то как Иван морщит нос, когда руки от мела отряхивает, как очки поправляет что ему очень идёт.

Когда Иван брови хмурит, подходит и нависает сверху, помогая с заданием, а Серёжа зависает на острые скулы, и бегающие по строчкам зелёные глаза.

Так вот, в один из дней Пешков чуть ли не бежит на дополнительные по химии, заходит в класс, садится за парту, а Ваня на него глаза поднимает.

-О, Пешков... Ты у нас один пришёл сегодня

Хмыкает он.

-А, ну да...

Немного смущаясь, отвечает Серёжа, улыбается чуть-чуть.

Ваня на него смотрит устало, к парте подходит, рядом садится.

-У тебя же последний, да?

Спрашивает он, снимая очки и потирая глаза.

-Н.ну да

Запинаясь отвечает Серёжа, не понимая к чему тот клонит.

-Отлично, собирай вещи и поехали ко мне домой, я уже не могу тут находится, а твой урок последний.

Спросите, почему Ваня сказал что урок именно Серёжи, да потому что на допы эти ходит лишь он, конечно же чтобы поглазеть на своего учителя.

-Как к вам домой?

Спрашивает ошарашенно парень, немного выпучивая глаза.

-Ну вот так, я могу тебя конечно отпустить, просто у тебя тут долг был, сдашь мне сразу, чай попьём и домой, хорошо?

Спрашивает учитель, зевая.

Серёжа замечает, улыбается немного.

-На кота сонного похож...
Тихо говорит парень, не понимает что вслух.

Ваня усмехается.

Биолог и Химик, что влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя