1

199 16 7
                                    

Вот знаете есть такая часть людей относящихся к мазохистам именно в плане секса.

Так вот одним из таких людей был Ваня. Ему нравилось когда берут грубо, когда вытрахивают всю душу, так что в голове мыслей никаких кроме ощущений нету.

А вот парень Вани полная тому противоположностью, он любил растягивать удовольствие, любил аккуратно гладить, целовать, а Ваня хотелось всё грубее.

Так вот в один из дней наша парочка снова вступила в спор, после чего всё зашло на тему близости и по итогу вышло:

-Серёж... Может хотя бы плёточку...

Хныкал Ваня, ходя следом за парнем.

-Вань! Я сказал нет!

Раздражённо отвечает Серёжа, фыркая и складывая руки на груди. После парень на косяк дверной опирается, голову отворачивает.

-Ну почему? Я хочу!

Ваня парня за руку хватает, в спальню волочет.

-Ты что творишь?!

Недовольно спрашивает Серёжа, пытаясь выдернуть руку.

-Я тебя тогда сам трахну!

Раздражён теперь Ваня, он парня на кровать валит, нависает сверху,  в глаза смотрит. 

Серёжа в ответ смотрит, не понимает ничего, вырываться пытается.

-Отпусти!

Пешков смотрит недовольно, по простыне серой ёрзает.

Русый же голову немного в бок наклоняет, по щеке мягкой и немного пухлой проводит.

-Пусти!

Всё так же пытается вырваться парень,  в глаза смотрит недовольно, брови сводит. 

Ваня на это всё лишь усмехается, по волосам парня проводит.

Серёжу это начинает бесить уже.

Пешков брыкается, ногами бёдра Вани обвивает, резко того под себя переворачивает, нависает сверху.

-Вань, ты перегибаешь!

Цедит тот сквозь зубы, а Ваня в глаза смотрит.

-Я так не думаю...

Хмыкает он, отворачивая голову.

Серёжа парню легонько по щеке шлёпает.

-А я знаю!

Парень всё так же раздражённо на русого смотрит, брови в кучу сводит.

🎉 Вы закончили чтение Мазохист, что не любит боль 🎉
Мазохист, что не любит больМесто, где живут истории. Откройте их для себя