ЧАСТЬ 4.

68 9 4
                                    

Нашей кудрявой девочке исполнилось 16 годиков✨. И... Как она и подозревала, её "любящий" парень не пришёл и даже не поздравил... Хотя не смотря на это её подруги смогли утешить бедолагу. Подумала: "- Может завтра поздравит?..." Но и на следующий день от Ошибочки ни слова.
Понедельник - день тяжёлый. Инки бежала в школу сломя голову. Нет, не потому, что опаздывала, а потому что решила всё же провести важную беседу между их отношениями. Она быстренько переобулась в сменную обувь, добежала до класса и резко открыв дверь, уставилась на Глючного, который смотрел на неё с полным непониманием, так же как и Кошмар. Она выпрямилась, поправила волосы, положила школьную сумку на свою парту и с серьёзным видом посмотрела на Руру.

Инки: Мы можем поговорить? Сейчас...
- Эр ничего не понял, глянул на своего друга, после чего заметил как пол класса смотрели на них и перешёптывались. Глюк поднялся с места и они вместе с Кики вышли в коридор.

Эр: Доброе утро черепашка, что-то случилось?
- пытался наладить обстановку виновник.

Инки: Ты случился... Ты забыл про моё день рождение, которое было в субботу?
- у парня проступил пот на лбу, он начал бегать глазами по всему коридору, будто ища на стенах ответ. Чернильница это заметила и расстроилась.

Эр: Конечно я помню, просто на выходных я правда очень занят был... Хотел поздравить тебя сегодня, на большой перемене приходи на крышу, вручу тебе подарок, который тебе явно понравится.
- сказал он, улыбнувшись. Инки пару секунд помолчала.

Инки: Ты ведь не врёшь мне...?
Эр: Врать тебе? С чего бы? Ты ведь моя девушка! Зачем мне врать той кого я люблю?
- ответил он улыбнувшись и чмокнув овечку в щёчку. На это она улыбнулась и немного покраснела, кивнула и зашла обратно в класс, как раз звонок прозвенел.

🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁

Девушка гуляла по коридорам, довольная. С нетерпением ждала большой перемены. Уже хотела позвонить и поделиться этой радостной новостью с подругами, но застыла, увидев впереди стоящую Кильку. Она посмотрела на героиню и снова хитро улыбнулась, начала подходить.

Кил: Что-то ты сегодня радостная слишком~
Инки: Просто... С Руру всё наладилось ^^"...
Кил: Мм~ Ну-ну~... А то ты забыла как он тебе наврал тогда~
Инки: Это уже не важно...
- помрачнела вдруг Кисточка.

КЛУБ РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ.Место, где живут истории. Откройте их для себя