я проснулась в своей квартире, во круг моей кровати были мои сумки с вещами, на удивление мне не было плохо после алкоголя и я помнила всё что сделала.
мой телефон лежал на тумбочке рядом с кроватью, взяв его я увидела кучу сообщений от Виолетты и много пропущенных от Крис, Лизы и Ви в том числе.
одни из сообщений шатенки которые высвечивались мне «прости меня пожалуйста, я люблю тебя, все те моменты с Асей я была под наркотой» «молю вернись»
я проигнорила, и даже не стала смотреть что она писала дальше, уже подходя к кухне я вспомнила что у меня в прямом смысле снова пустая кухня в плане еды, осталась только моя посуда, а это значило что мне пора идти в магазин.
накинув куртку, я быстро пошла в тот самый ларёк, вообще она был как мини маркет, там не просто вкусняшки или закуски, там можно нормально так скупиться.- тётя Вика!
- привет Алисочка, ты как? в последнее время как-то грустно выглядишь, всё хорошо у тебя?
- та сложности опять, не переживайте, сейчас наберу всякого и прийду к вам снова, поговорим пока пробивать будетея очень любила Вику, моё мнение о ней никогда не менялось, она была такая же милая со мной как Минерва в детстве.
я набрала кучу продуктов, как полезных так и не очень, понятное дело в моей корзине был алкоголь.
Вика пробивала все мои товары, параллельно мы просто говорили о жизни
- ой кстати, ты пойдёшь на концерт?
- что? какой концерт?
- та там у нас в центре какие-то ребята выступать будут, я так и не поняла то ли это шоу талантов то ли просто петь и танцевать будут, ну что-то короче в этом роде.
- а кто выступать там будет?
- у меня есть листовка от их зазывал, там вроде написано, тебе дать?
- да да, если вам не сложно давайте - она достала из своего ящика за кассой эту листовку, не смотря на неё я взяла её.
- ну вот такие вот дела, так с тебя 2568 но я конечно удвою тебе скидочку
оплатив я пошла домой, по дороге я рассматривала эту листовку и заметила там имя и фамилию Аси.
- ну вот ты и попалась.
я понимала что мне нужна сейчас Минерва, поэтому я забежала домой, быстро раскидала все продукты по холодильнику, и пошла обратно на улицу.
идя по улице я гадала как мне её найти, как тут из-за спины слышу знакомый голос
- Асю убить хочешь?
я повернулась и увидела..
- Минерва!!
- я знаю тебе нужна помощь, так что пойдём ко мне, будем твои силы восстанавливать.
мы шли к её дому, зайдя в квартиру атмосфера там полностью соответствовала Минерве, она посадила меня в одной из своих комнат перед каким-то столиком, достала какие-то вещи и начала говорить какие-то слова.
- так а сейчас тебе нужно будет делать глубоки вдох и выдох, всю свою энергию направь на эту вещь.
передо мной на столике лежала какая-то вещь похожая на пепельницу, но это была не пепельница.
- готова?
я одобрительно кивнула и она снова начала говорить какие-то слова параллельно держа в руках опять же какие-то не знакомые мне вещи.
я делала всё как она сказала, глубоки вдох и выдох, закрыв глаза я пыталась выплеснуть всю свою энергию в эту вещь.
как вдруг я чувствую сильный жар, и трещащие звуки.
Минерва замолчала и я открыла глаза, передо мной пылал огонь, а Минерва улыбалась смотря на меня.
- мне казалось в тебе меньше силы, а как оказалось ты ещё сильнее.
у меня были странные чувства.
это сделала я?
- и так, раз ты хочешь убить эту тёлку, тебе нужен способ, ты придумала его?
- я хочу чтоб она умерла на сцене, завтра она будет учавствовать на каком-то концерте
- хочешь чтоб на неё упала колонка?
- нет, хочу что-то более жестокое
- я знаю что можно сделать, и тебе для этого нужно выпить... - она достала из своего сундучка какой-то маленький бутылёк с жидкостью - вот это, я не стану тебе объяснять что это, выпив это ты сама всё поймешь - протянув его мне я взяла его, и рассматривала то что внутри
я доверяла Минерве, поэтому согласилась
- это всё что от меня требуется?
- да, теперь можешь идти, я буду тоже на концерте, следить за всем происходящим, такое от тебя нельзя будет пропускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя проклятая
Fanfiction- хватит говорить про меня такое.. перестань. - ты реально проклятая.