-1-

317 20 6
                                    

Pov Автор

Ацуши сидел в своей квартире и просто пытался успокоится. У него была истерика, его же близкие отказались и продали его Портовой Мафии. Ему дали сутки на сборы, но вещей у него толком нету, поэтому он собрал рюкзак, а после и начал свою истерику. Где-то через час Накаджима успокоился и уснул. Проснулся же он от того что кто то бьётся в дверь. Встав с пола и подойдя й двери, после открыл. Там стоял Кенджи.

Кенджи -Ацуши, пора идти. Я тебя сопровождаю...

Кенджи не хотел продавать своего друга, но раз так решил президент, не чего не поделаешь...

Ацуши -Хорошо, я щас

Ацуши ушёл за рюкзаком и вернулся к выходу. Там все ещё стоял Кенджи. Выйдя из квартиры, Ацуши закрыл её и протянул ключи Кенджи.

Кенджи -Пойдём...

Ацуши -Все сразу согласились?

Кенджи промолчал пару минут, но после выдал:

Кенджи -Я и Кёка были против, другие за. Так что прости... Мы пытались их отговорить....

Ацуши -Нечего, я рад что у меня есть такие друзья как вы с Кёкой.

Так они дошли до место встречи с Портовой Мафией. А так то там ждали только черные ящерицы и Чуя.

Чуя -Ну наконец-то! Сколько можно ждать?!

Кенджи -Простите, я просто опа задал, сам бы Ацуши не дошёл.

Чуя внимательно осмотрел омег, после же сказал:

Чуя -Тигр, садись в машину

Приказным тоном сказал Чуя, от этого оба вздрогнули, и Ацуши без сопротивлений сел в машину, а Чуя передовой кейс с деньгами, после же сел в машину с Ацуши.

Чуя -Как только мы приедем, я проведу тебя в комнату, вот правила и так же что можно, а что нельзя. Ясно?

Чуя протянул бумагу с правилами.

Ацуши -Хорошо...

Ацуши взял листок и стал читать.

Правила:

1 -Не дерзить и обращаться ко всем на "вы" (господин, хозяин)

2 -Выполнять все задания что дают.

3 -Не пытаться сбегать

5 -Нельзя покидать комнату без разрешения

6 -Нельзя есть, пить или спать без разрешения

Конец

Ацуши не удивился таким правилам.

Ацуши -Эм... Это писал Огай-сан?

Чуя -Да, советую сразу начинать следовать этим правилам. Всем членам мафии босс уже рассказал об этом.

Ацуши -Хорошо.... господин.....

Ацуши хоть это не нравилось, его радовало что к нему не лезут. Так они доехали до мафии. После приезда, Чуя отвёл Ацуши в его комнату и ушёл. Сам же Накахара осматривал комнату. Она была не большой, кровать, тумбочка, небольшой шкаф, стол, стул, так же была и ванная комната(что там находится думаю не надо объяснять). Ацуши разложил свои вещи и лёг на кровать.

____________________________________________________________________

Ацуши Накаджима
14 лет
Омега
Запах клубники
Способность: зверь лунного света, природа
(Зверь лунного света -Ацуши может превращается в тигра или же менять конечности на конечность тигра, цвет тигра белый с золотыми глазами, так же у Ацу очень хорошо развит слух, зрение и обоняния.
Природа -Может управлять живыми, не живыми растениями.)

Кенджи Миядзава
14 лет
Омега
Запах малины
Способность:Супер сила
(Супер сила -очень сильный, так же во время гнева может уничтожить все что угодно, лучше не злить, опасно для жизни. )

Чуя Накахара
22 года
Альфа
Запах вина
Способность: контроль гравитации
(Контроль гравитации -Чуя может управлять гравитации, как всего вокруг, так и до того чего касается.)

Мори Огай/Ринтаро Огай
29(не настоящий возраст, а только в фф)
Альфа
Запах крепкого кофе
Способность: танцовщица
(Танцовщица -создаёт Элис)

Подпишитесь на мой то канал, там всё новости о моих фф: SipYaoi

Написано: 01.09.2023г
Опубликовано: 26.12.2023г
Слов:553

Тигрёнок МафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя