-"ну не тяни,что?"мне было очень интересно.
-"в общем том он.."
————————————————————————
-"он все это придумал"
я секунду помолчала и посмотрела на нее.-"подожди откуда ты его знаешь?я что то не понимаю,ты вообще о чем?"
астрид встала на колени и глубоко выдохнула.-"моего парня не зовут брэндон,его зовут билл..билл каулитц,и том он позвонил мне и попросил меня и билла помочь ему получить тебя,и все узнавать о тебе,и вот почему я постоянно была в телефоне,я писала тому все о тебе.я прошу прости меня я..я не хотела правда.",договорив это астрид уже готовилась плакать,и она встала с места.
я была просто в шоке,я не могла поверить то что эти действительно так,и то что это вообще происходит.-"вот что бывает,если начинаешь доверять людям,я думала что у меня появились те с которыми можно поделится о своих проблемах,чувствах.."спокойно сказала я смотря в одну точку.
-"прости,прости меня пожалуйста"начала говорить через слезы астрид.
я встала и подошла к ней,она виновата посмотрела на меня.
-"спасибо тебе астрид,и передай это биллу"сказав это,резким шагом я направилась к двери дома,и открыв ее я вышла.после дождя на улице было прохладно и слегка влажно,к счастью я была одета достаточно нормально.
(а именно в это)
(так выглядела улица)
я не спеша шла в никуда,ветер сдувал пряди волос,тем самым моё лицо покрыл приятный холодный воздух.
по лицу потихоньку стекали слезы,закрыв глаза я обдумывала что делать дальше,я думала то что астрид и билл стали мне друзьями,но к сожалению или к счастью это не так.почему то после их «предательства» я чувствую себя ужасно,хочется наглотаться таблеток и исчезнуть в мир иной.в процессе дружбы с астрид и биллом я совсем забыла про универ,да и вообще с появлением их мой обычный день,стал не таким как раньше.
вот как другие люди меняют жизнь других людей.наверное я брошу универ,лучше заняться само развитием у меня и так есть работа с хорошей зарплатой и квартира в которой если сделать ремонт и забыть о прошлом можно и там пожить.завтра заберу документы с универа и отдам ключи.
я подумала что сейчас пойду в ту квартиру бабушки,(хоть и желания туда идти не особо было)и буду жить там,так как ключи от дома были у меня.
на даже эти мысли меня не радовали,мне было все так же обидно и ужасно,я чувствовала себя использованной.
я скрестила руки на груди,и опустив голову я начала плакать сильнее.
тут меня кто то резко схватил за локоть,и остановил меня.
я повернулась к незнакомцу и сразу же во мне проснулся гнев.-"кесси"сказал знакомый голос,думаю уже можно догадаться кто это был.
-"отпусти меня ублюдок я тебя видеть не хочу"прокричала я на тома,и пыталась выбраться из его хватки.
-"мне уже астрид все сказала,как ты мог так поступить?ты без сердечный суровый человек."смотрела я на него.
-"чего ты обижаешься из за мелочей?найдешь еще много других друзей"ему явно было похер на то что он натворил.
-"а для тебя это мелочи?знаешь от тебя это даже не удивительно"
-"мне нравится как хорошо ты меня знаешь"тихо сказал том,и его рука оказалась на моей щеке.
-"прощай том,ты меня больше не увидишь."немного успокоившись сказала я,и попыталась уйти.
-"кесси,у меня к тебе странная привязанность,я хочу чтобы ты была со мной всегда,всю мою жизнь,каждое утро видеть твоё личико"он не был трезвым чтобы нести подобную чушь,он говорил это очень спокойно.
-"мне придется тебе соболезновать,я переезжаю"
-"ты все еще не поняла?то что ты уходишь или переезжаешь куда то,это ничего не значит,ты останешься со мной,мы будем жить вместе только ты и я"это звучало серьезно,он говорил это без каких либо пошлых улыбок,просто без эмоции.
я посмотрела в его почерневшие глаза,я была в недоумении.-"ты..ты сумасшедший"сказала я.
(от автора:как вам такой поворот событий?кстати поздравляю моих любимых близнецов с др,им уже 34🥹 в это так трудно поверить,в любом случаи я их очень люблю и желаю наилучшего💌)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он слишком настойчив
Fiksi Remajaон всегда делал по своему,своими действиями,характером похож на уверенного в себе доминантного мужчину