животная привязанность

47 5 1
                                    

Лана — самая завидная омега из ее окружения, что насчитывало около тридцати человек, с которыми она часто общалась. Красота этой девушки просто нереальная, словно она вышла из какого-то аниме. Каштановые средние волосы всегда аккуратно лежали на плечах, изредка заплетаемые в хвостик или косички, яркие блестящие карие глаза выглядели чарующе, особенно если в них долго смотреть, губки бантиком всегда чуть приоткрывались. Фигура у нее была завидная: силуэт очерчивался песочными часами, на что многие удивлялися ее необычной, но очень красивой внешности.

Но души она добрейшей — что ни попроси, все выполняла (если, конечно, это в ее силах, да и если это приемлемое действие). В общем, умница, красавица, прекрасной души девушка. Но не все так гладко, как сначало могло показаться.

Омега долгое время находилась в ужасных отношениях с ее первым парнем-альфой, у которого были странные представления об отношениях. Вступая в эти отношения,  Лана и не подозревала, что будет потом получать сполна: запреты на прогулки с друзьями-альфами, что в большинстве своем имели омег, девушек или просто были не пошлыми, не похотливыми,  хорошими парнями; запрет на ношение "открытой" одежды: юбки, платья, кофты с декольте и другое; совершение пошлых и необдуманных поступков, а затем долгие извинения — не этого хотела Лана от своих отношений.

Но терпела. Терпела как могла. И не удивительно — ее альфой был сам Йоши Мура. Тот с узкими лисьими голубыми глазами, с пепельными волосами и высоким ростом, а также с пирсингом. Тот прекрасный, очень красивый и самый лучший ученик в потоке. Девчонки только и делали, что кричали рядом с ним и слали любовные записки. Получая каждый день столько любви, он и зазвездился. Решил найти себе милую омежку — Лана не вовремя появилась ему на глазах. Ухаживал он за ней около двух недель, после чего Лана сдалась, видя такое прекраное отношение к ней. Но недолго это длилось. Через неделю она пожалела, но закончить так быстро отношения, в которых доверяла и любила она не могла. Она просто терпела боль, но отвечала любовью и нежностью, что каждый день убивал в ней Йоши. Лана каждый раз принимала свою растоптаную любовь, принимала и делала её разгоряченной и отдавала снова в грязные руки Йоши.

  Но смогла закончить, смогла. Спустя четыре месяца это и произошло. Девушка очень поссорилась со своей сестрой Ульяной, что в сердцах рассказала, что Йоши совсем не любит её. Тогда Лана выбежала в слезах из дома и встретила его, что уходил из магазина. Такой он никогда ее не видел, но молча посмотрел на её дальнейшие действия. Они, конечно, удивили его больше, даже больше разозлили. Лана посмотрела со злостью ему в глаза и рассталась с ним, выкрикивая все, что накипело. Она рыдала и рассказывала о том, что она проходила, когда встречалась с Йоши, рассказывала все свои переживания и сомнения. И убежала. Но ни капли сожаления у парня это не вызвало. Сначала было счастье, что он ни с кем не встречается. Что он может спать с другими омегами и девушками и Лана уже не будет против. Но с другой стороны растеклись горечь и зло по телу: во-первых, он так и не оставил метку у нее на стыке плеча и ключицы; во-вторых, она могла достаться другому альфе, причем все ещё девственницой, что просто вывело его из себя. Он пообещал найти ее и разобраться. И он осуществил этот план.

животная привязанностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя