Часть 35

581 23 4
                                    

Р-😏
-Ой ну Ром давай перед сном
Р-Нет)
Он приближался ко мне с улыбкой. Я развернулась и побежала в комнату, Рома не отставал, я забежала в комнату и хотела закрыть дверь но Рома успел заскочить.Все так же глядя с улыбкой шел на меня. А я пыталась назад пока на пути не встретился стол, я в него врезалась и остановилась.
Р-Ну что теперь тебе не куда бежать)
-Да, ты прав, подходи ко мне ближе,ближе,ближе)
Когда Рома был очень близко я вцепилась в его губы, он поднял меня и посадил на стол, он жадно меня целовал, я специально покусывала его губы, этот поцелуй был и жадным и нежным и даже грубым.Рома скользил своими руками по моей спине. Я лишь копалась в его волосах.Мы не переставая сосаться снимали с друг друга футболки. Сначала Рома снял с меня затем я с него. Все это происходило быстрыми движениями.Мы уже были почти голые, осталось снять с себя нижние белье. Рома поднял меня и кинул на кровать. А сам висел надо мной и жадно целовал.Я ногами зацепилась за торс Ромы, и так же мы с ним целовались. Но воздуха у нас у обоих не хватило и мы остановились.Рома достал свой огромный член (ХСЗСХХАХХ БЛЯ ИЗВИНИТЕ 🙏)
Я не возражала легла мне в удобную позу и ждала пока рома настроит как надо. Рома вошёл в меня и я сразу почувствовала кайф, который ждала очень долго,Рома не торопливо входил и выходил, а потом начал ускоряться.Я стонала громко и Рома тоже но не так громко как я, потому что от Ромы были сильные толчки.Потом через 5 минут мы поменяли позу. Он сидел а я на нем прыгала.
Через 10 минут:
Мы устали и решили просто полежать на кровати. Я лежала на груди у Ромы, и слышала как у него сильно бьется сердце. И Рома был запыханный.
-Ну что, доволен?)
Р-Очень)Ты в с*кс*просто бомба)
-Я старалась
Р-Я тоже)
-Я заметила)
Мы так и разговаривали. Я не заметила как и уснула. Рома тоже сразу же уснул.
Время 03:09
Я проснулась от сухости во рту. Я хотела подняться с кровати но тело болело. Я если как встала и медленным шагом пошла на кухню. По лестнице было невозможно больно спускаться, но все таки получилось. Я пришла на кухню, налила воды и попила. На всякий случай и взяла с собой стакан с водой холодной. Пошла обратно, на лестнице так же было больнее подниматься,
ноги болят. Я пришла в комнату легла к Роме и сразу же откинулась в сон.
Время 9:00
Я проснулась от будильника Рома тоже. Я его выключила, тело уже не так сильно болело.
-Вставай давай-Сказала я хриплым голосом
Р-ммг
Я пошла умываться. Вернувшись обратно в комнату. Рома сидел на кровати и скулил?
-Слышь ты че?
Р-Блять спина болит
-Во во не у меня у одной такая хрень, ты давай собирайся)А то опоздаем на последний звонок)
Подойдя к шкафу я выбрала что мне одеть и стала переодеваться. Рома же встал и тоже начал одеваться.
Я оделась вот так:

~Зайчик/Рома и Т/и❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя