т/и заботиться о и/п, когда тот заболел|Рома

489 14 5
                                    

Если что рисунок на обложке части не мой, хахахаха! Он из пинтереста.
_____________________________________
Предыстория:
Рома заболел потому, что курил за гаражами без шапки.
Сначала, когда т/и узнала поругала его. Почему он пошел вообще курить, да ещё и без куртки и шапки. Теперь у того болит горло и высокая температура.

т/и ходила в аптеку за лекарствами. (она копила деньги. Ну так, на всякий случай) купила жаропонижающее и микстуру от кашля. Сказала Роме, чтобы она пил это каждый день. Но тот конечно же не послушался и тереть т/и ходит каждый день к нему домой. Мама Ромы не против, даже наоборот она рада.
Проводит с Ромой много времени, ведь тому скучно сидеть целыми днями одному дома.
Т/и даже смогла сварить куриный бульон. И заставить Рому его выпить. Тот сначала кривился и отнекивался. Но т/и пригрозила, что заберёт у него сигареты. И тот был вынужден согласиться выпить это, на удивление ему даже понравилось. Т/и его похвалила.
Они вместе смотрели "Утиные истории". И Рома заснул на плече т/и. Девочка аккуратно положила голову Ромы на подушку и укрыла его. Подошла к его маме и сообщила об этом, она поблагодарила т/и за помощь, сказав что сама бы справилась, но так как она очень устает на работе, т/и ее очень выручает. Т/и сказала что ей не сложно и она даже рада проводить с Ромой время. Она будет ещё приходить к нему.
____________________________________
Могут быть ошибки!

221 слово мда что-то мало.

Таааак, давно не выходили части, так как я была в Казани, потом приехала через неделю, дальше просто было не до этого, мы подготавливались к школе, потом просто было лень. Нууу сейчас у меня дошли руки написать часть. Мне не нравится... Оо и да, кстати я сделала нормальное описание этой истории, да-да. Сейчас ещё школа началась, ну капец. Буду стараться выпускать части хотя бы раз в неделю. Ну а всех Вас с 1 сентября, всем удачи в новом учебном году, надеюсь у Вас все будет хорошо. Ну и пажешка подпишитесь на тг: Jirok228( канал Mitsure228123 и Ana_sss3352).
Я знаю, я всех заебала с этим тг, но там по прежнему 4 подписчика(... Просмотров больше. Надеюсь может подпишетесь🥺

изменено: ОООО У НАС С ВАМИ 9 ТЫСЯЧ ПРОЧТЕНИЙ. ВЫ Ж МОИ СОЛНЫШКИИ! СПАСИБО 💗

Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя