Глава 58

397 41 2
                                    


Чон Чонгук

— Эй, Чонгук, ты чего такой мрачный?

Рядом сел приятель из другой группы. На праздник идти желания не было. Но пришлось. Огненные освещали все вокруг огнями. На деревьях, в воздухе, по траве... Везде был огонь.

— Нормальный, — отвернулся я.

Друзья весело обсуждали планы на Ночь Огня. Я же мрачно думал почему сорвался с практики. Завершил задание в редчайшие сроки. И как ненормальный рванул к иссе.

Я бы и раньше к ней подошел. Но все-таки мозги еще остались.

В Академии к ней подходить не имеет смысл. Говорить при всех мне тоже не улыбалось. А поговорить нам было необходимо.

Я ее как утром увидел, так меня и перемкнуло.

Только и хотел узнать, что произошло. Выглядела исса... чудовищно.

А меня это почему-то заботило. Даже не так. Мне было жизненно важно узнать.

Узнал.

Сорвался. Все высказал. Из-за нее мой самоконтроль летит к огню.

Тошнит ее. Угу. От меня.

Это покоробило. Эти слова что-то отравляли в душе. Ее отношение оказалось неожиданно важным.

Праздник шел своим чередом, когда появилась исса в сопровождение мэтрисисс Айрин.

Недоуменно вскинул брови.

Это кто так размалевал иссу? Хотя...

Перевел взгляд на саламандру. Которая буквально тащила иссу к столам. Айрин. Эта могла. Хм... они кажется вполне в дружеских отношениях. Значит, точно она.

Наблюдал за ними.

В какой-то момент исса подняла глаза. И мы встретились взглядами... Но долго девушка не стала смотреть, опустив взгляд.

Ей явно тут неловко. Вон как тоскливо косится в сторону дорожки. Не выдержав очередного ее взгляда, направил огонь в сторону, противоположенной от дорожки.

Огонь начал создавать огненный корабль, который я видел в одну из своих практик возле моря.

Вверх.

Вверх.

Огонь пришлось сделать плотным и следить что-то никто не сгорел. Теперь можно было прогуляться по огненному кораблю. Создал еще морское чудовище, которое обвивало корабль и размахивала щупальцами.

Shards of flame. Fire, love and...a mouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя