Зайдя внутрь, мы окунулись в обволакивающий запах сладостей.
Он словно заключил нас в нежные объятья, даря тепло и легкую радость. Улыбка тут же коснулась губ. Мне понравился этот магазинчик.
— Добрый день! — радостно поздоровалась с нами совсем еще юная саламандра.
В отличие от своих собратьев на нас она смотрела с любопытством и только. В ясных глазах сверкали озорные искорки.
Ответила такой же теплой улыбкой.
Заказав нужные конфеты, нас попросили подождать и предложили выпить чая. Мы расположившись за небольшим круглым столиком возле окна. Принесли чай.
Посетители приходили и уходили. Чаще всего заказывая или забирая заказы. Но парочка купили выставленные на ветрине пирожные и сладости.
— Конфеты! Заказ! — громко раздалось через четверть часа.
Я встала и поспешила к прилавку.
— Ваше? — окинул меня пристальным взглядом из-под кустистых бровей саламандр.
Он был высок, мощен. Такого легко представить воином, а не кондитером.
— Мое, — кивнула я.
Мне протянули свёрток, от которого доносился завораживающий запах шоколада и мяты.
— Приятного аппетита, — неожиданно подмигнул громила и широко улыбнулся.
Смущенно улыбнулась в ответ.
Маг уже ждал меня возле дверей. Выйдя и отойдя, я проговорила:
— Он не метаморф.
— Уверенны? — уточнил маг. — Наши засекли некоторые... странности.
Вздохнула.
— Да, — и пояснила. — Он не метаморф. Но на нем есть остаточная изменчивая магия. Он пользуется оборотным зельем.
Маг нахмурился, бросив на меня недоверчивый взгляд. Да, оборотное зелье так просто не отличишь.
— Это не обычное оборотное, а старый рецепт. У него другой состав, запах и... остаточная магия.
Не зря же я сидела в Академии. Может пока темного не нашла. Но хоть смогла разобраться с оборотным зельем, которое использовал Ыну.
Алхимия, как я уже говорила, не мой конек. Поэтому разбирала я со своей специализации. То есть изучала изменчивую магию. А она все же отличалась в зелье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shards of flame. Fire, love and...a mouse
FanficРобкая и неуверенная не значит мямля! И подчиняться обстоятельствам и выходить за того, за кого не могу ни при каких условиях - не собираюсь. Поехать в Академию к саламандрам? Хорошо. Найти темного метаморфа? Без проблем. Разобраться с наглым огненн...