Чон Чонгук
Перед Лалиса возникло пламя. А стоило девушке шагнуть в него, как оно обхватило хрупкую фигурку. И пропало.
На миг в голове стало пусто.
Нас учили драться. Нас учили защищать. Нас учили жертвовать собой ради других. Но что делать, когда твоя единственная шагает в огонь — нет.
То, что Лалиса моя истинная я понял сразу, как только об этом сообщил метаморф. Словно это было самым правильным словом.
Сейчас испытав на себе, что это такое — иметь истинную — я понимаю, как извратили это понятие.
Словно истинная — это приговор.
Нет.
Она самая подходящая, часть тебя. Когда ты чувствуешь ее, понимаешь... Это окрыляет.
Мне не страшно умереть. Но оказалось страшно потерять ее.
Одно не давало сойти с ума. Я чувствовал, что она жива. Все ее эмоции притупились. И доходили до меня словно через толщу воды.
Но она жива. И это главное.
Вытащу. Все сделаю, но вытащу.
Сейчас только с одной мразью разберусь, что притворялась моим другом.
— Куда ты ее отправил? — рыкнул. Клыки увеличились и чуть мешали. Но меня это не останавливало.
Темный взглянул на меня. И пожал плечами.
— Понятия не имею. Это не я.
— А кто?! — я чувствовал, как невидимые путы прожигают кожу. Но сейчас это для меня было не помехой. Боевая форма — это боевая форма.
— Огонь.
— Слушай ты!.. Хватит хвостом вилять! Имей смелость отвечать за свои гнусные поступки, сволочь!
В следующий миг меня впечатало в камень. Перед глазами потемнело. Но все остальные чувства остались. И я, превозмогая путы, ринулся в сторону.
Когда зрение вернулось, обнаружил в паре метров ледяные кинжалы, каждый по метру.
— Как ты меня достал, — прошипел темный, сжимая кулаки. — Просто бесишь!
В меня полетели ледяные иглы. Что-то невидимое сковало тело. Но сжав зубы, я оттолкнулся ногами от стены. Пара игл все же прошлись по касательной. Царапины, не страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shards of flame. Fire, love and...a mouse
FanfictionРобкая и неуверенная не значит мямля! И подчиняться обстоятельствам и выходить за того, за кого не могу ни при каких условиях - не собираюсь. Поехать в Академию к саламандрам? Хорошо. Найти темного метаморфа? Без проблем. Разобраться с наглым огненн...