Пов:Автор
Самое обычно солнечно утро. Время 7:30 люди спешат на работу, дети в школу, студенты в колледж или университет. А наш главный герой спит в своей кроватке в нежно зелёных тонах. В комноте бардак но это не так важно для него. Серовно как он считал ему терять не чего, веть он уже все и так потерял..хоть он даже этого и не получал.. вот время идёт, и солнце поднимается выше. Лучи уже проникают через небрежно задёрнутую штору, попадая на личико кустика. Открыв глаза он подтянулся в кровати и зевнул.
- мха..доброе утро.. -(мха-зевок) сказал кустик садясь на кровать, и пытаясь проснутся. Но глаза закрываются и он чуть ли не падёт на пол но в последний момент успел схватится за кровать и не упасть. Встав с кровати он подошол к шкафу и открыл его. Просматривая вещи он думал что ему одеть. Выбрав майку оверсайз и короткие шорты, переодевшись и напялив очки он спустился на кухню, не забыв так же напялить свою ехидную улыбку. Зайдя на кухню он увидел Феликса который готовил завтрак. Пройдя по кухне он подошол к ящику с посудой, он достал свою кружку, он взял налил кяпятка из чайника который за ранее прокепетил Феля. Он достал чайный пакетик кинул его в кружку и сев за стол начал попить чаёк. Сидя за столом он раздумывал о своем дне рождение который должен был на ступить завтра.
Хах..они наверное опять только др зонта будут отмечать.. - пронеслось в голове у валета пик. О его дне рождении все забывали. Ну или же если им и напоминал создатель, то они его тупо игнорили. Вару уже перестал обращать на это внимание, и просто тоже игнрил их дни рождения. Но вот с днём рождения пика было все сложнее. Создатель вечно застовлял что то дорить ему, и тому как то было плевать хочет он этого или нет, но он должен это зделать. Покупая в магазинах подарок он вечно думал. " а почему же я должен дорить ему подарок, а он мне нет?" Его это чуть чуть напрягало. Тут в своих мыслях он вспомнил что он то все таки на кухне с Феликсом. Быстро допив свой уже остывший чай он ушол к себе в комноту, что бы готовить пранк над зонтиком, и собиратся в школу ( да да в этом фф Валеты ходят в школу:_)) Собрав всё не обходимое кустику я школе он достал из шкафа ведро краски, насыпав туда блёстки он тихонько подставил над дверью это ведро. Спрятавшись он начал ждать. Но вот вскоре ему это надоело, и он ушол в свою комноту. Зайдя туда он лег на кровать. В один миг его охватила усталость, и он уснул. Он не слышал криков..не плача..не чего..но вскоре сонная тишина нарушилась и его все таки разбудили. На него орали..а он смотрел на них как на тупых..за что получил леща от своего короля. Когда все вышли из его комноты, он подошол к зеркалу , взял таналку, будру, и начал замазывать следы. Через пол часа, не было и следа. Собравшись он ушол в школу не кому не чего не сказав...проучившись там весь день, на него опять орали учителя, и гооврили какой он тупой и т.п.. Ну а нашему кустику было как то похуй, он тупо разворачивался и уходил. На переменах он издевался над младшекласниками, со своими друзьями. А потом он собирался и уходил домой. Дома же его как будто не кто не замечал, что его не удевляло. И заходя в комноту к себе он кидал рюкзак в угл комноты, валился на кровать и так засыпал. Впринципе так и проходили его дни. В них даже не чего не менялось..даже учителя говорили одно и тоже..
_________________________________
Чё не ожидали да? А я припёрлась! Хаха. Ладно. Блин:_
Я уже забыла что я обычно вам говорила((
Что же тогда придумаю что то новоеНадеюсь вам понравилось начало!! Ну а скоро выйдет прода(хз когда)
На а я спать:3
Всем
Доброе утро ❤️
Добрый день ❤️
Добрый вечер ❤️
Спокойной ночи ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллергия?.. *Заморожен..*
Teen FictionКак же я довно не писала фф, вы наверное уже меня потеряли:_) а неееет я жива!) так ну спойлерить не буду, скорей всего опять стекло, но это не точно (автор просто решил породовать подписчиков и написать фф а какой не придумал:_)) так ну всё начи...