Ты как обычно выполняла свою мисию и по пути домой ты проходила недолеко от битвы где Учиха Саске убил своего старшего брата Итачи Учиху. Ты ришила устроить небольшой привал что бы перекусить и возможно потом осмотреться. Сев и достав дагно к тебе пришел миленький котёнок. Подойдя к тебе он сел рядом и смотрел на тебя.
- Вай милашка, как ты тут оказался? - ты погладила и протянула ему дагно - ты будешь? Прости это единственное что у меня есть.
Котенок начал очень осторожно кушать с твоих рук.
- Хочешь со мной в Коноху? - он осторожно кивнул - Вай! Хорошо доедай и пойдём дальше !
Когда котёнок доел ты взяла его на руки и вы пошли в Коноху по пути ты успела расказать ему пол своей жизни.
- Ну вот мы и в Конохе! Кстати.. - и ты продолжила рассказывать истории из своей жизни
Уже медленым шагам ты пошла в резиденцию что бы сказать что ты выполила миссию и покозать хокаге этого пушистика. Постучавшись ты вошла
- Ты уже закончила с миссией? - ты кивнула - хорошо, ты пока свободна.
- Цуна, смотри какой пушистик - сказала ты показывая котёнка
- Угу.. - даже не смотря в твою сторону ответила Цунаде продолжая читать какие то документы.
Ты сразу ушла домой поставив кота на пол осматриваться ты быстро переоделась и поставила себе кушать.
- Господи, чуть не забыла!
Ты достала маленькое блюдечко и положила туда еды, после поставила на пол.
- Кс кс.. иди я тебе кушать положила.
Котенок подбижал и стал кушать.
- Надо бы тебе имя придумать.. хм солышко? Нет.. Котяра..? Так Аки собирись тебе имя надо придумать а не кличку..К этому моменту кот уже доел и просто лег на диван, тоже поев ты села рядом с котёнком.
- Как же тебя назвать.. может Мадарой? хах.. он в гробу 5 раз перевернеться если узнает что кота назвали его именем, да?.. может Ичиро? Вроде не плохо, хотя нет ужасно..
Тут в комнату зашла твоя мама. Немного поговорив ты смогла уговорить оставить котенка себе.
Прошла неделя - две , все остовалась как преждне пока ты не проснулась и не почувствовала что тебя кто то обнимает...
Было страшно даже дышать, но ты решилась и открыв глаза увидела парня, привлекательного, но он..- Мама! Ты к.. - тебе закрыли рот и показали пальцем тише.
- Потише, я вообще то твой кот - возмущёно сказал парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазый Котяра
Hayran KurguАки обычная девочка живущая в Конохе, но куда не без приключений... !Могут быть ошибки и несходство в характере персонажей!