И вот наша команда прибыла в Адриатическое море, в город Феррара. На пристани их встретил обычный на вид парень, но Колумбию что-то в нём зацепило: «Интересно, кто этот молодой человек?»
Тот же, увидев сходившую с корабля троицу пошёл к ним навстречу.
Колумбия подошла к нему:
— Здравствуйте, сударь. Что вы здесь делаете?
— Здравствуйте, дорогие гости) — парень лучезарно улыбнулся, — Я — Габриэль Бруно. Барон этого города. Пришёл вас встретить и устроить небольшую экскурсию. Мы не часто видим гостей.
— Очень приятно, — брюнетка улыбнулась в ответ, — Меня зовут Колумбия. Это — Мексика, а это — Алия. Мы путешественники и были бы рады узнать что-то о городе. — Привет-привет! — Мексика пожал руку парню, — Рады посетить данный город)
Габриэль повёл троицу по городу, рассказывая и показывая, где что есть. Как оказалось, он является бароном с 12 лет. Его отец умер от болезни, а матери он не помнил. Первый самостоятельный проект, который создал Бруно для города, была больница. Это было хорошо обустроенное здание, имеющее всё необходимое как для пациентов, так и для врачей. Потом барон показал красиво расписанную церковь им. Святого Георгия. Следующей постройкой Габриэль очень гордился — школа для всех слоёв населения. Сам парень хотел возвести и университет, но пока был заложен только фундамент для него.
Мексика и Алия были очень довольны экскурсией, и они наперебой расхваливали радушного хозяина:
— Ва-а-ау.... Габриэль, ну вы даёте! Вы такой молодец!
Парень от похвалы смущался:
— Да будет вам. Я просто рад сделать что-то полезное для своих людей.
Колумбия была в полном восторге:
— Вы так много сделали для других... Это... Впечатляюще! И все такое красивое!
Брюнетка немного покраснела, а Габриэль бросил на неё благодарный взгляд. Алия тихо потянула Мексику за рукав:
— Пойдем, солнышко... Не будем им мешать...
Мексика кивнул и попрощавшись отправился гулять с девушкой по городу, оставив парочку наедине.
— Ваш отец, думаю, вами гордился бы, — Колумбия с улыбкой посмотрела на Габриэля.
Тот вздохнул:
— Надеюсь… Хоть и прошло шесть лет с его смерти, но кажется будто двадцать шесть.
Брюнетка понимающе кивнула:
— Понимаю... Но давайте не будем о грустном.
— Да, вы правы, миледи, — парень встряхнулся и галантно предложил ей руку, — Не желаете прогуляться по парку?
Колумбия с радостью приняла предложение и парочка зашагала по огромному, ухоженному парку.
Что-то Габриэля манило и притягивало к Колумбии, хоть он не понимал, почему. Общество молодого человека девушку не тяготило. Наоборот, с ним ей было очень комфортно.
Габриэль был нежный, аккуратный, говорил спокойно, а его милый смех был до крайности заразителен. За болтовнёй девушка спросила:
— А у вас есть жена дети?
— Н-не будете смеяться?.. — парень покраснел.
Девушка ободряюще улыбнулась:
— Постараюсь не смеяться.
— Н-ну.... Я-я... Никогда не был в о-отношениях... И-из-за чего и известен здесь под прозвищем «Невинный».
— Да вы что? — Колумбия только удивленно посмотрела на Габриэля — Вы такой нежный, заботливый и милый... Неужели девушки не замечают этого?
— Я был занят саморазвитием и ростом над собой, и поэтому я до сих пор не знаю… Как правильно... М... Общаться с девушками... Я стесняюсь, и могу запинаться.. — его смущение выглядело очень мило.
— Да ничего страшного. Я сама с парнями общаюсь редко. Вы один из немногих, кому я доверилась.
— О-ох, приятно слышать, миледи, — парень зарделся от признания спутницы, — А вы — единственная, с кем я могу более-менее разговаривать, без особых запинок.
Она улыбнулся и после небольшой паузы спросила:
— А что вы планируете делать дальше, сударь?
— Проводить время с вами, ибо сейчас у меня свободный день. Если вы, конечно, не заняты.
Колумбия была не против провести время с Габриэлем:
— Куда мы пойдём?
— Скажите, вам нравится живопись? Или книги, или ещё что-нибудь?
— Мне нравится музыка. Именно она помогала мне во все времена. Жаль, что играть я не умею…
— Ох! Признаться, я играю на одном инструменте… Н-на флейте. Вам сыграть?
— Конечно! — девушка не сомневалась, что музыкант из Габриэля просто замечательный. Она села на скамейку под раскидистым деревом и приготовилась слушать.
Бруно достал металлическую флейту и приготовился играть. Подул легкий ветер, который чуть растрепал его локоны, глаза будто сверкнули зелёным, и Габриэль начал.
Музыка была волшебная. Кумбия слушала его игру на одном дыхании. После первой мелодии была вторая. Всё вокруг будто подыгрывало Габриэлю и создавало эффект сказки и волшебства. Будто он — лесной ангел, пришедший, чтобы успокоить раненную душу. Девушка искренне наслаждалась музыкой. Колумбии вспомнились времена когда мама пела ей подобные песни.
Спустя какое-то время музыка смолкла. Габриэль стоял и ждал реакции, чуть зажмурившись от волнения.
— Это было бесподобно… Спасибо,— нежно проговорила Колумбия.
Парень вновь вновь покраснел, счастливо улыбаясь от осознания того, что его игра понравилась спутнице.
— А вы бы не хотели отправиться в путешествие вместе с нами?
Внезапный вопрос ввел парня в ступор. Он задумался, а потом произнес:
— Честно.... Хотел бы попутешествовать, особенно с вами)... Только, кто вместо меня тут будет?..
Колумбия смутилась:
— Оу... Поняла, извините.
— Ничего страшного.
Они присели рядом на скамейку. День клонился к вечеру и Габриэль заметил, что девушку клонит в сон.
— Вы уж простите... Но... Мфх... Я просто заметил, вы устали... Я-я мог бы вас... — парень жестами показал, что девушка может прилечь на его колени.
Колумбия с осторожно опустила голову на ноги Габриэля. Она ждала какого-то подвоха. Но ничего не последовала и девушка расслабилась. Через некоторое время Бруно очень нежно и аккуратно начал гладить её по волосам, даря спутнице блаженство, сам тихо мурча от удовольствия. Девушка забыла о проблемах и просто наслаждалась моментом. Через какое-то время она уснула.
Габриэль аккуратно понёс спящую Колумбию в свой замок, стараясь её не потревожить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три жизни как одна
AbenteuerТри судьбы... Три разные истории, и у каждой из них свои мечты и цели в жизни. Сперва может показаться, что между ними общего ничего нет. Но так это ли на самом деле? Что скрывает эта троица? Ответ они найдут по дороге судьбы. Мои соавторы Лика Ника...