Необычная посылка.

26 3 1
                                    

На часах 00:37.

Стрэи давно спят, одному Бан Чану не спится, он сидит на кухне, пьёт чай и смотрит в окно. Он явно устал, он старается быть хорошим лидером, примером для Стэй, старается помогать и поддерживать свою группу, но в последнее время хейта в его сторону очень много.
Он старается не обращать на это внимание, но это очень трудно, его всё равно ранят колькие слова хейтеров, хотя он понимает что им просто делать нечего.

У него есть Стрэи и Стэй, они его любят... Да...

Чан вспомнил случай с последнего фансайна, фанатка прошла мимо него, ему было очень обидно и грустно. Парни его поддерживали, говорили "За то есть другие фанаты, которые любят тебя." Да, так оно и есть, но не приятный осадок на душе остался. Неужели он настолько ужасен?

Его мысли прервал стук в дверь, кто мог прийти в такое время?

Чан встал со стула и тихо направился к двери, посмотрев в глазок, он никого не увидел.
Ему стало жутко, тихо открыв дверь, он оглянулся, ни кого... Тут Чан заметил коробку у порога, взяв её в руки, он тихо закрыл дверь и ушёл обратно на кухню.
Прислушавшись, он надеялся что это не бомба, может кто то из фанатов отправил подарок?

Взяв нож, Банчан открыл коробку и заглянул внутрь.
От увиденного, у него глаза стали по пять копеек, в коробке лежала маленькая девочка с размером маленькой куклы, она тихо сопела.
У девочки были тёмно-руссые волосы, а передние пряди были покрашены в синий, она была в чёрной футболке и в красных клетчатых штанах.
Чан дотронулся до неё несколько раз и та с трудом проснулась, после чего сонно посмотрела на Чана.

— Кто ты? И... что ты?

Спросил шокированный Чан, девочка лишь сонно зевнула, ей явно было плевать на всё. Она лениво смотрела на него, пока её глаза не округлились от удивления.

— В-вы Бан Чан! Из Стрэй Кидс! Я не могу в это поверить.

Девочка тут же вскочила и отпустила голову.

— Простите.

— За что ты извиняешься?

— За проявленое неуважение, Я лежала пока вы говорили со мной. А это не красиво и неуважительно.

— Ты воспитанная.

Улыбнулся Чан.

— Так, ты Стэй?

Его маленькое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя