Репетиция

576 39 2
                                    

POV ASHTON

После того как Люк узнал,что с нами будет жить Бриана он немного возмущался,но это было ожидаемо.

Сегодня умная открытая репетиция,будут репортеры и Бриана поедет со мной,ведь она моя вторая половинка.

-Бри ты готова?-заходя в свою комнату я спросил у Брианы,она тем временем стояла у зеркала.

-Эш,ну как я?-повернувшись кл мне спросила Бри,она выглядела шикарно,у нее была отличная фигура,но у Мег лучше. Стоп,причем тут Меган? Как она вообще попала ко мне в голову?

-Ирвин ты где?-передо мной щелкала пальцами Бриана,походу я задумался

-Ты отлично выглядишь-после этого я обнял ее,но я уже не чувствовал такого тепла как раньше,что со мной сегодня такое?

-Странный ты сегодня-сказала она,после этих слов мы спустились вниз,Люк уехал за Элисон,они снова вместе и это круто,он счастлив ,Майкл и Калум уехали.

Мы с Брианой сели в машину и поехали,по дороге мне пришла смс,я посмотрел и

Мег: удачи сегодня на репетиции!

Я улыбнулся,мне было приятно,ведь даже Бриана не пожелала мне удачи,а Мег,пожелала.

-Кто там?-посмотрела на меня Бри

-Меган-смотрев на дорогу произнес я.

-Тебе не кажется,что ее слишком много в последнее время?-нервно проиграла Бриана,она что ревнует,

-Нет,она мой друг-спокойно произнес я.

-Она девушка Ирвин! Какая между вами дружба,черт побери!-уже непонятным тоном ответила мне Бри.

-ты ревнуешь?-спросил я у нее.

-Нет-огрызнулась она,нет так нет.

Мы подъехали,было очень много репортеров,очень.

Мы вышли из машины за ручку и быстро пошли к лифту.

Зайдя в зал,где у нас должна была быть репетиция,я заметил,что Люк и Элисон стояли в обнимку и у низ что то спрашивали репортеры.

-Бри,я пойду-сказал я,но она меня типо не заметила.

-Ты обиделась-спросит я ее,но она ничего не ответила.

-Иди сюда,я ведь тебя люблю -после этих слов я обнял ее,она ответила мне на обнимание,теперь мы стояли в обнимку,ясно в моей голове снова появилась Мег.

-Ладно я пойду-поцеловал я Бриану,я заметил вспышку,видимо нам сфотографировали.

POV Megan

Сегодня я пошла в институт,была скучная пара и я сидела в Twitter
В новостях я заметила,что у парней сегодня открытая репетиция,надо написать Эштону.

Ирвин: удачи сегодня на репетиции!

Отправив смс я погрузилась в свои мысли.

[ flashback ]

- Интересно сколько у меня будет детей?-спросила я у своего друга.

-Мег,тебе только двенадцать и ты уже об этом думаешь?-он посмотрел на меня,его кудри развивались на ветру,скажу честно он выглядел очень мило.

-Эштон,тебе разве не интересно сколько у тебя будет детей и как ты их назовешь?-нервно спросила я у друга.

-Если девочка то я назову ее Сэм и мальчика можно так же-пожал плечами Эш.

-Скучные имена-сказала я.

-а ты как?-поинтересовался он.

-Так,ну девочку я назову Мирандой,а мальчик скорей всего Джо.-улыбнулась я

-Но я хочу двух девочек,а вторую Эшли-добавила я.

-Все девочки,хотят Исеть детей только девочек-улыбнулся Эш

[ end flashback ]

Вот я уже еду домой с Универа,интересно у Эштона репетиция уже кончилась? Может туда заехать? Вдруг повезет и я посмотрю на парней?

Через двадцать минут я была уже на месте,фотографы были у входа,значит я не опоздала.

Зайдя внутрь парни исполняли
End Up Here

Я увидела Бриану,она разговаривала с какой то девушкой,но через несколько секунд она повернулась и посмотрела на меня,явно ее глазах я увидела ярость.

|Больше чем дружба|A.IМесто, где живут истории. Откройте их для себя