Глава 5. Ты в порядке?

29 5 2
                                    

Лиса стояла на последних ступеньках лестницы, и наблюдала за мамой, которая украшала стол.

- Всё, я начинаю. Будьте готовы! - крикнула она. Женщина подошла к штативу с телефоном, и закрепив его под удобным ракурсом, запустила прямой эфир.

- Добрый вечер! Да, я наконец запустила прямой эфир. Вы просили, чтобы я показала наш семейный ужин, но долгое время была против, так как наш семейный ужин по воскресеньям - это особая традиция и мне не хотелось её демонстрировать, но вы были настойчивыми, и мне пришлось уступить.

Пока женщина разговаривала, мужчина тихо подкрался к ней, чтобы обнять со спины.

- Божечки! Дорогой, ты меня напугал!

- Что ты делаешь, милая?

- Решила устроить прямой эфир, - сказала она, и он сразу отвернулся. - Нет, не прячь лицо. Это всего на один ужин, хорошо?

- Ладно, но я не буду подыгрывать, а всей душой наслажусь едой. Ты знаешь, я не могу есть аккуратно, если готовишь ты. Слишком превосходно, - сказал он, садясь за стол.

- Ты утрируешь, у меня самая обычная еда. Лиса, спускайся. Ужин готов, - сказала она, и Лиса присоединилась к столу.

- Мамочка, ты опять всё одна сделала? Я же просила позвать меня.

- Я всё могу сделать сама, не хочу отвлекать тебя. Ешь побольше. Из-за твоей учебы я редко тебя вижу. В школу уходишь рано утром, а возвращаешься с академии поздно ночью. Иногда я сомневаюсь со мной ли живет моя дочь.

- Это всё ради моего будущего. Я хочу стать успешной и сделать вас с папой самыми счастливыми.

- Мы уже счастливы, моя милая, - с улыбкой сказал мужчина.

- И всё же... ты очень мало отдыхаешь. Почему в академии такая нагрузка? Поэтому я была против твоего поступления, а ты всё сделала по своему.

- Прости... - сказала Лиса с улыбкой, вспоминая как мама заставляла её готовиться к отбору этой академии без отдыха. Поев молча ещё секунд тридцать, Лиса преступила ко второй части своей роли. - Мамочка, у тебя что-то на лице.

- Где? Я испачкалась?

- Да, давай помогу, - сказала она, отвлекая маму. В этот момент мужчина достал футляр с колье. - Всё, я убрала.

В этот момент женщина повернулась и увидела футляр. На её лице отразилось удивление и радость.

Перламутровые облака Место, где живут истории. Откройте их для себя