Опять сон. Опять мама. Опять не кошмар. Ну хоть на этом спасибо! Я после прошлого раза слегка обиделась на маму, за то , что она, понимая, какие ценности у меня в приоритете, хотела заставить меня вернуться, отказаться от проделанного пути.
-Здравствуй, мама...
-Мери... Прости меня...
-А?! Что такое мама?
-Прости, я ведь так хотела спасти тебя, что забыла, какая ты есть. Ты ведь не всегда бежишь от опасности и сдаешься, ты можешь с храбростью и безумием сражаться. Я просто хочу пожелать тебе удачи на турнире. Айше тебя не подведет, но не забывай , что тебе нужно доделать.
-Узнать правду семьи и открыть свою силу... Да , помню, но разве мои умения это не моя сила?
-Не вся....Прощай...
-Мам?
Я проснулась ... Вернее меня разбудили.
-Мери, церемония вот вот начнётся, вставай! (Лаура)
-Да встаю, что уже, поспать нормально не дают. А где .... А вот. (Мери)
-Быстрее! (Лаура)
-Выйдешь, будет быстрее! (Мери)
-Хорошо, только.... (Лаура)
-ДА ПОНЯЛА Я! (Мери)
Бесит это навязчивая торопливость. И чтобы от нее избавиться , нужно побыстрее одеться , причесаться , разбудить Айше в конце концов! Сделав все это, в сердце заколола тревога. Вдруг что то пойдёт не так? Всё ли выйдет так, как я предполагаю? Эти внезапные приступы тревоги и боли в сердце, как моменты агрессии: всегда приходят внезапно.
-Айше, вставай, соня!(Мери)
Та, в свою очередь, недовольно что-то бурча ,встала. И мы с Лаурой наконец-то вышли из отеля, направились в сторону трека. Волнение все больше и больше овладевало мной. Возле входа на стадион нас встретили ребята, а именно : Джин, Рейдан , Луи и Майкл.
-Привет! Вы что то поздно . (Майкл)
-Да просто кто-то много спит!(Лаура)
Просто игнорируй , Мери, а то это место взлетит на воздух. Давай, вдох , выдох, вдох, выдох...
-Пойдёмте, скоро начнётся церемония.//Надеюсь Чен и Сейна в порядке\\. (Мери)
Заняв свои места , то бишь места для конкурсантов , мы стали ждать начала. Вдруг, по воздуху разлетелись торжественные звуки тромбонов. Всегда находила торжественную музыку красивой, но слишком уж громкой. А если играет торжественная музыка, значит-началось!