Смерть - не самое худшее, что может случиться с человеком.
Платон
- Итак, посмотрим, - пробормотала я, открывая свою книгу душ и вглядываясь в имена тех, кого сегодня предстоит забрать обратно. - В ближайший час три души, негусто.
Я захлопнула артефакт и тихой поступью пошла по краю крыши одной из многоэтажек. Запрокинула голову и стала разглядывать ночное небо. Создатель никогда не печётся о своих творениях. Столько душ звёздами наблюдают сверху за миром смертных людей - ждут своего часа.
Бог - глупец. Да и люди, подобно своему создателю, также обделены интеллектом: грешат и оправдывают свои действия придуманным существом, имя которому дали «Дьявол». Помню, как Создатель смеялся раскатами грома над этим глупым оправданием, вот только мир менялся, вера иссякла, и осталась только я - Смерть.
Многие перестали верить, когда я приходила за душами, едва только увидевшими мою сестру Жизнь. Она не ошибалась никогда, лишь Бог был виной таким фатальным ошибкам. В наказание за грехи взрослых душ он решал забрать более чистую юную - только рождённую, а нам приходилось выполнять указание. Однако нам ничуть не было жаль.
И в эту ночь я брела по зданию, что смертные назвали больницей. На этот раз душа младенца. Ребёнок только вкусил ядовитые пары кислорода, только понял, что такое свет и запахи. А Бог решил наказать родителей, конкретных причин я, увы, не знаю, да и незачем. На всё воля Создателя.
Я прошла мимо палат с мучениками, что отбывали срок из прошлой жизни. Смертельные болезни постепенно убивают смертную оболочку, а душа не может вылезти из неё и завершить свои мучения. За ними я приду в следующий раз - пока рано.
Незаметно для смертных я шагнула в родильное отделение, где находились новоиспечённые души младенцев. Они мирно сопели в люльках, матери же отдыхали в другой палате.
- Кристофер, Лидия, София, Саймон... - стала я перечислять имена, что дали родительницы своим деткам. И в самом конце лежала та самая маленькая душа по имени Аджал* Бонсон - странное имя для ребёнка. Я усмехнулась и взяла его на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три часа Смерти
FantasyУ Смерти - тело фотомодели, костюм поэта и улыбка твоей лучшей подруги. В конце каждый из нас обнажен. В конце каждый из нас одинок. "Смерть: цена жизни, время жизни"