прошла неделя.черен решила что в универ больше пойдет.не хочет.с мамами она не связывалась уже очень давно.единственный человек в ее жизни это-рюджин.они любят друг друга.но в последнее время рюджин слишком отдалилась.она слишком скрытная.постоянные звонки,скрытые от черен переписки.она уходила рано утром и приходила вечером,уставшая и очень злая.в один такой же день черен обдумав все спросила у рюджин.
-рюджин,что в последнее время происходит?ты сама не своя.что с тобой?где та старая шин рюджин?мы раньше вообще не ругались,а сейчас мы так отдалились,ты постоянно кричишь на меня.я тебе больше не нужна?-черен
-вишенка,сейчас не время-рюджин
-а раз так.значит если времени нет,я просто уйду.-сказала черен и начала собирать вещи,рюджин останавливала ее.как вдруг рюджин сказала
-слушай черен,давай я тебе сейчас все расскажу.хорошо?-сказала рюджин обняла черен.-мне щас очень тяжело.прости.-так же говорила рюджин очень подавленное.черен никогда не видела рюджин такой.она всегда видела перед собой жесткую с другими но любвеобильную и нежную только с ней рюджин.
-хорошо,хорошо,да конечно.-тараторила черен чувствуя себя весьма виноватой потому что не увидела то что насколько рюджин была огорчённой.
-мне нужно тебе в кое чем признаться.-рюджин начала беседу.
-я не буду тебя перебивать,и после того как ты мне все расскажешь ляжем спать в обнимку хорошо?-сказала черен и улыбнулась.
-в общем,я глава мафий сеула.-сказала рюджин
-чт..что?-черен широко открыла рот и закрыла его рукой.она была в шоке.рюджин?мафия?что?мысли заполняли ее голову.проходит 10 секун,30,секунд,3 минуты.
-черен?-рюджин сидела и виновата посмотрела на черен.
-почему ты не сказала мне раньше?-черен спросила это чуть ли не плача.-я боюсь за свою жизнь.кто то знает?блин,что нам делать?бежать заграницу?о боже,шин рюджин ты меня пугаешь.-тараторила черен смотря на рюджин.
-ничего делать не нужно,все в порядке.-рюджин
-правда?то есть ты глава мафий вы типо убиваете людей и так далее?-черен
-если понадобится то да.я буду честна с тобой,я люблю тебя-скзала рюджин и поцеловала черен.
-я тоже,но,раз все в порядке,почему ты вела себя так.ну типо странно?-черен
-дело в том что сейчас один человек хочет захватить один из моих проектов,из за этого она подключает все свои криминальные силы.она знает что я мафия по этому все делает что бы об этом узнали все.и из за того что мне нужно сохранять хороший образ,моя жизнь как глава мафий страдает.но у меня есть ещё одна роль,это роль твоей девушки.я люблю тебя и ты нужна мне.прости что не рассказала раньше.-рюджин объяснила все детали.
-кто хочет захватить проект?-черен
-хван йеджи.-сказала рюджин и чёрен опять застыла.по ее щеке полилась одна одинокая слеза.
-она делает это из за тебя,она влюблена по уши в тебя,черен.-рюджин
-я не понимаю.как так.-сказала черен и смотрела в глаза рюджин
-сделай вид будто не знаешь.ты ведь завтра встречаешься с ней?сделай вид будто ничего не знаешь,хорошо?она может навредить тебе зная что ты единственная моя слабость.мы с хван йеджи враждуем с пелёнок.-сказала рюджин взяв руку черен в свою.
-ты убьешь ее?-сказала черен и взяла рюджин за руку.рюджин лишь молча кивнула.
-хорошо.если так нужно.делай что нужно.она сама виновата что полезла к мафий.я люблю тебя.будь аккуратна.завтра я скажу что хочу прекратить общение.-скзала черен и в это время уже укрывшись одеялом хотела лечь спать.рюджин улыбнулась и сказала
-я люблю тебя больше жизни.ли,что бы я делала без тебя,ты растопила мою душу.-рюджин обняла черен и они уснули.
———————————————————————————
что ж.вот и начинается экшен.но это ещё не все.в этом фф я планирую сделать 25 глав.но это ещё не все.пока!👾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«истинная»
Fanficрюджин-наследница богатой компаний.и так же альфа,чёрен-не богатая и стеснительная девушка омега.сведёт ли их судьба?