первое впечатление на т/и

91 8 5
                                    

Ария - она мне понравилась. добрая в общении, очень лояльная, никого не обидит, умная, но все же, мне кажется, она знает намного больше, чем говорит.

"ты ей понравилась, не против с тобой подружиться"

Ас - я знаю её довольно давно. она хороший человек и собеседник. но слишком добрая. суетится над проблемами других, больше чем над своими. никогда не оставит в беде. поможет, даже если ты этого не просил. я ей много чем обязан.

*вы давние друзья. знакомы вы ещё с детства. он тебе доверяет и очень дорожит тобой. так же благодарен тебе, за то, что помогаешь ему с Арией"

Рохан - она симпатичная, добрая и милая. но при этом умная и рассудительная. но иногда доброта затмевает ее разум. она много чего прощает людям, которые портят ей жизнь. но она умная, знает где и как нужно себя вести и в каком свете показать. и все же, не понимаю, как можно быть такой милой?

*ты ему очень приглянулась. но испытываешь ли ты к нему такие же чувства?*

Миэлли - она очень умная и могла бы быть на нашей стороне, но общается с сестрой. поэтому наши пути расходятся.

*ты ей нравилась, но не долго*

Айсис - она умная, было бы неплохо переманить ее на нашу сторону, но она раскусила наш план раньше, чем мы успели к нему преступить.

*ты ее заинтересовала, но она считает тебя очень опасным соперником*

Оскар - она очаровательная. очень милая и добрая. если бы не сестра, я бы вместо Арии ухаживал за т/и.

*влюбился в тебя по уши. но ответишь ли ты ему взаимностью?*

Карин - она одновременно милая и умная. прикидывается дурочкой, когда это надо. может подставить и выйти сухой из воды, из любой ситуации. не позавидую ее врагам.

*ты ее впечатлила. она очень рада, что ты на их стороне*

Каин - у нее необыкновенно притягивающая внешность. так же она умная и очень милая.

*ты его очень зацепила. теперь дело за тобой, кого же ты выберешь?*

Реакции (ЗППЧ)Место, где живут истории. Откройте их для себя