4. Я вернулся (или палата 13 )

13 2 0
                                    

//Ошибки есть говорите пожалуйста, бета ушёл. //

Прошло несколко дней и Пик долго думал о том что люди из органов сказали ему. Посмотрят в окно палаты, он вышел из неё и пошёл в сторону директор. Ордер он уже получит вечером и своему бывшему главному так же сообщил. (Магия у Пика лишь осталось больная голова. )
Одев одежду поудобнее благо теперь можно, он посмотрел на Ромео который смотрел на него с улыбкой чиширскокого кота. И вольяжео подошёл смотрит на него.

- Ну идёшь покорять медбратика?

- Угоманись. - Зыркнув на него он посмотрел в окно и мягко улыбнулся.

Да с Вару у них была своя волна. Он не понимал почему но ему нравелись эти вечно кудрявые волосы, милая улыбкой и дикий нрав.
Тут в дверь им постучали они оба посмотрели на неё. В палату вошёл Вару с улыбкой и лекарством для Ромео.

В - Всем привет! Вижу вы совсем готовы к свободе?

Пик посмотрел на него и улыбнулся, Ромео понел что был лишней сейчас и сказав что нужно в туалет ушёл оставив их двоих.

В - Тебе надо зайти к директору.. Получить справку об воздоровление.

Вару подошёл к столу Ромео и поставил на стол таблетки. Пик положил сумку с вещами на кровать, стал подходить к нему и приобнял в заде. Уткнулся носом в макушку Вару, от которого послышался вздох.

П. - Я знаю. Вару.. Пойдёшь со мной на свидание?

Вару поднял голову от стола и посмотрел на него. Он протинул руку и погладил того по волосам.

В. - Чтобы позвать меня на свидание.. Тебе надо было выписаться из больницы ?! Знал бы давно попросил Директора выписать тебя!

П. - Нет. Спокойно так да или нет?

Вару посмотрел на него с улыбкой, а затем эта улыбка стала исчезать. И тот покачал головой снова посмотрел на стол.

В. - Нет. Не могу тут нужна помощь, людей не хватает и много ещё дел. На территорий может?

Пик посмотрел на него и уткнулся в его шею проводя по ней носом, от чего Вару вздрогнул и ударил того по груди локтем.

П. - Пх.. Хороший удар. Но почему нет. Пять минут ночью или...

Пик вспомнил что слышал от бойцов о этой больнице. Работники живут тут и приделы больницы не покидаю. Как они выяснили то за после 15 лет стен больницы не покидал не один рабочий даже на 5 минут. Пик сжал слегка Вару в руках из-за чего ещё раз получил локтем по груди.

П. - Хорошо тогда устроим свидание сдесь. Цветочек.

Вару посмеялся и на его лицо вернулась улыбка.

В. - Ещё раз назавешь так ещё раз ударю.

Пик тепло улыбнулся ему и отлажил те мысли на задний фон. Пока он тут он узнает все тайны своего цветочка. Постов так ещё немного, они отучились друг от друга. Взяв сумку с кровати и накинув на плечо её и взяв Вару за руку они дошли до выхода из больницы. И на прощание подарив поцелуй в губы ушёл.

*На следующей день. *
Пик проснулся и отправив сообщение Вару. Стал умываться приводить себя в порядок, одевшись он посмотрел на телефон где было сообщение от Вару.

Кот (Пик).
Привет малыш. Уже на работе?

Цветочек(Вару)
Привет кот. Ага, рано прешлось встать привезли раненого, нога в колесе от велосипеда застряла. Жуть, крови много.

Кот(Пик.)
Бидняшка моя. Я на работу, заеду к тебе в обед.

Цветочек(Вару)
Оки! Жду тебя и вкусняшки!! Много! Цветы не надо у меня аллергия.

Кот. (Пик)
Помню солнышко. Хорошо❤

Пик ещё раз улыбнувшись себе он выключил телефон и вышел из квартиры. Закрыв её он спустился в низ и стал идти у своей машине.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Больница номер 13Место, где живут истории. Откройте их для себя