Ты – мой Азкабан
Прежние проблемы,
Сердце душат клеммы,
На твоей эмблеме я,
Распятый ложью по углам.
Мне б твои резервы,
Ну же, девы, где вы?
Очень грустно и печально
Возвращаться в Азкабан
Я был готов к череде бесконечных серых будней без смысла и сюжета, к дементорам, голоду и возвращению состояния инфузории туфельки. Я был готов снова обрасти грязью, а может даже мхом, который бы показывал в какую сторону отлетела моя кукуха. На тысячу моих ночей здесь выдалась одна, после которой я готов был снова закрыться на месяцы, жрать отвратительные помои, дышать через раз, сосредоточиться на выживании. Я был готов ко всему, о чем собирался сообщить Волан-де-Морту после пробуждения, он опередил меня, сказав такое, к чему я готов не был.
— Ну вот, теперь можно и валить отсюда.
Под моим изумленным взглядом, он со вкусом потянулся, обнажая полоску живота, и только потом посмотрел на меня.
— Ты не хочешь? Тебе здесь понравилось?
— Ты сейчас серьёзно? – медленно произнес я, глядя на него расширившимися глазами. — Свалить, в смысле – сбежать?
— Конечно, – спокойно сказал Лорд, поднимая браслеты кандалов повыше запястий, чтобы не натирали кости.
— Ты знаешь, как спастись отсюда? – не веря в происходящее спросил я, нависая над ним.
— Давно.
Я пораженно сел на кровати, подминая под себя ногу. У Волан-де-Морта есть план побега, всё это время он у него был. Потерянно пошарив взглядом по каменным стенам моего серого мира, словно Лорд все это время рыл проход, сквозь них, прямо у меня на виду, я зарылся руками в волосы, закрывая глаза. Я ведь и правда поверил, что теперь всегда будет так: то противно холодно, то прекрасно жарко от жизни. Я ведь только недавно поверил, что останусь здесь навсегда, и помощь не придет, чуда не случится. Поверил, что жизнь кончена, когда спасение лежало прямо под носом. Я поднял голову и посмотрел на Волан-де-Морта решительным взглядом, нетерпеливо хлопнув рукой по кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгнанный Избранный
FanficПосле финальной битвы Гарри и Лорд оказываются в Азкабане. Работникам волшебной тюрьмы показалась забавной мысль поселить заклятых врагов в одну камеру.